Мой муж мне изменяет. Уже полгода у него барышня

Шанти Брукс
Мой муж мне изменяет..
Вот уже пол года у него барышня. Ну, как барышня, тётка 32-х лет, с четырьмя детьми, коровой, козами. С красными щеками, огромной, после четырёх детей висячей грудью, немного тупенькая, не страшная, но стремная какая-то. Дети от четырёх разных мужчин, последние два граждане Узбекистана, последнему года два. Когда я всё узнала, обалдела и это слабо сказано..

Да, я старше, мне 39 лет, но выгляжу моложе, не худая, но тело нормальное. В постели всё хорошо, вообще проблем не было и нет. И не то, чтобы мне так казалось и кажется, а реально всё хорошо.
Мы расходились, ругались, дрались.. Но я его люблю. Миримся, потому что он для меня как воздух. Пока рядом, даже если всё хорошо, я понимаю, что надо расходиться, что не хочу и не смогу так жить. Но когда ругаемся, уходит, начинается нечто для меня.. Я начинаю сутками выть. Невыносимая боль от предательства накатывает так, что слов не подобрать. Не ем, не сплю, не могу работать, ни с кем разговаривать, просто лежу и вою от боли в груди, реальной физической боли..

Мы живём в городе, она в области. Недавно напился, начал её звать, чтобы приехала, соскучился. Приехала, звонит ему, ждёт у подъезда. Но он уснул и я решила выйти. Поговорили, я просто сказала, что не смогу выгнать, а он никогда не сможет от меня уйти, не понимаю, что это, но факт. Ушла домой, он проснулся, спустился к ней.. Я посидела, не выдержала, вышла, говорю: "Ну, пойдём разговаривать". Сидели у нас три часа. Говорю: Вот обе перед тобой, пора решать что-то. Говорит, что меня любит, ей говорит: Какого ты тут сидишь? Пошла на х.. Потом, что она ему нравится, что меня любит, но тянет к обоим. Потом, что и её любит. Короче, через три часа разговора ни о чем я её проводила. Поговорили с ним, что всё у нас будет хорошо, что это пройдет, что она, её дети, вся эта ерунда ему не нужна..

Через два дня, сегодня узнаю, что виделся с ней и сказал, что отпустить её он не может. Он не знает, что я об этом знаю.. Сейчас он спит. Собирать ему вещи начала, меня опять затрясло.. Вот сижу и думаю.. Что делать-то, если выгнать не могу и жить так не могу..