Снеговик

Алекс Моро 2
   С утра небо потемнело и вдалеке появилась стена туманной пелены. Она медленно надвигалась и вскоре выпал мягкий, пушистый снег. Погода тёплая, безветренная. Пятилетняя дочка зовёт меня гулять. Мы оделись и вышли. Легко дышится и свежий снег просится его скатать. Леплю снежки, а потом вспомнил детство и захотелось слепить снеговика. Дочка катается с горки, а я катаю снежные комы. Скатал 3 больших кома и поставил их один на другой. Тут и дочка проявила интерес, ходит вокруг и помогает лепить. Я нашёл метлу и воткнул в снеговика, получилось, как в детстве. У меня возникла идея, раскрасить пуговицы снеговика, под чакральную систему, жена принесла нам краски и мы начали раскрашивать. Дочка помогала красить, а я выравнивал там, где было не ровно. Почти всё, что делала дочка, я переделывал, старался, чтобы красиво было. Дочка походила вокруг снеговика, а потом выдернула метлу и откололся кусок снеговика. Я спросил ее, зачем она это сделала ? Она ответила, что он ей не нравится. Тогда, я сказал ей, что бы сделала другой, который нравится. Она отошла в сторону и затихла. Восстановив метлу и докрасив снеговика, я почувствовал, что моя доченька в обиде. Я позвал её, она не ответила, тогда подошел и предложил спуститься с горки, она отвернулась. Трепет прошел по моему телу и я сразу осознал, что наделал, я запал на этом снеговике и совместное творчество подчинил себе. А она почувствовала это и пыталась обратить на это моё внимание.  Доченька, милая, прости меня, пожалуйста, я тебя обидел. Она заплакала и сказала, что обижена на себя.
Ты частичка Творца и обижаясь на себя, отрицаешь Творца. Нельзя обижаться, тем более на себя. Я прижал ее к сердцу и почувствовал, как она оттаяла и сразу оживилась. Давай сделаем, как ты хотела и мы подошли к снеговику, и я вынул метлу, а она заделала дырки. Вернувшись домой мы пили чай, а потом играли в мяч.
Я закрылся в кабинете и пишу, а слёзы душат меня, голову сдавило тесками. Такая пронизывающая жалость к себе и безграничная любовь и нежность к дочке. Я почувствовал ценность жизни, важность быть внимательным, чувствовать в мелочах и почувствовал глубокие раны, которые сам себе нанёс. Я рыдаю и слёзы заливают глаза и телефон. Слышу голос дочки, папа... ?!

2020 г.