Сестра обманщица

Анна Медь
– Света, ты обязана уйти в сторону! – сжимая кулаки, требовала Инна. – Не мешай моему счастью, я за него любому глотку перегрызу! Что смотришь? В любви все средства хороши. Что ты ему можешь дать, скажи мне? Ничего, Света. Ни-че-го!

Светлана понесла в ванную стопку фотографий, сначала она намеревалась сжечь такие дорогие сердцу снимки, но потом передумала. Еще пожара в квартире ей не хватало! Да и разве это решит проблемы?

Ее предали одновременно два близких человека, растоптали ее настоящее и будущее. Нужно теперь учиться жить заново, как-то собирать себя по кускам. Только как?

Светлана за Владимира вышла замуж двенадцать лет назад, и они уже много лет жили душа в душу. Поначалу, конечно, супруги притирались друг к другу, случались мелкие конфликты, которые быстро и мирно решались разговором.

Даже страшный диагноз, после которого Света оставила мысль самостоятельно выносить и родить ребенка, пережили. Кроме мужа и младшей сестренки Инны, у Светланы никого не было, родители умерли, женщина, по большому счету, жила ради них.

Когда Инна семь лет назад сообщила, что беременна, Света обрадовалась:

– Я тебя поздравляю, дорогая! – Света бросилась обнимать сестренку. – Какое счастье!

– Угу, великое! – недовольно пробурчала Инна. – Привалило прям!

Свете показалось, что сестра как будто своей беременности не рада:

– Инн, а ты чего нос повесила? Случилось что? Парень твой ребенку не рад?

– Парень мой давно женат! – скривилась Инна. – Я ему еще ничего не говорила, но уверена, что беременность наших с ним отношений не изменит. Не уйдет от своей жены!

– Инна, – укорила сестру Света, – ты зачем в чужую семью влезла? Разве так можно?

– Конечно, даже нужно – ответила Инна. – Он с ней несчастлив. Столько лет живут, а даже детей нет. Вцепилась эта чума в него руками и зубами и никуда от себя не отпускает. Ну ничего, я заставлю его развестись! И не смотри на меня так, Света. Я буду бороться за свое счастье.

Борьба за любимого мужчину для Инны закончилась разгромным поражением, сестре она как-то сказала:

– Не будет у моего сына отца, отказался от нас папаша. Струсил, не смог жене в измене признаться, ее выбрал!

– Ничего страшного, – успокоила Света Инну. – Сами малыша поднимем, я на подхвате буду, всем, чем смогу, помогу.

– Да как ты не поймешь, Света, что я его люблю! Больше жизни люблю, никто кроме него мне не нужен. Я все же надеюсь, что он одумается и к нам вернется. Неужели позволит родному сыну без отца расти?

Светлана до родов Инну взяла на свое полное обеспечение, и она, и Владимир прекрасно зарабатывали, возможность помочь родственнице была. Инна напросилась к старшей сестре пожить, объяснила, что до родов осталось всего три месяца, что ей тяжело нагибаться, чтобы элементарно протереть пол.

Света перед тем, как перевезти сестру к себе, решила посоветоваться с мужем, Владимир неожиданно встал в позу:

– Я не хочу, чтобы она у нас жила.

– Почему? – удивилась Светлана. – Вы же раньше всегда в хороших отношениях были, общались по-родственному. Поссорились, что ли, и я об этом не знаю?

– Вот именно, что были, – проворчал Владимир. – Странная она какая-то стала в последнее время. Да и потом, Света, куда мы ее поселим? У нас двухкомнатная квартира, спальня всего одна! Это капризы начнутся, истерики… Ты прекрасно знаешь, что я привык курить на кухне, а беременным вредно вдыхать табачный дым. Мне что, из-за нее на улицу теперь бегать? На лестнице Вера Алексеевна дымить не позволит.

– Вов, ну чего ты, в самом деле? Она моя родная сестра, как я ей в помощи откажу? Поживет немного до родов, а там потом к себе переедет. Для меня это особенный период, совсем скоро на свет появится мой племянник. Своих детей у меня нет и никогда не будет, поэтому…

– Ладно, – сдался Владимир. – Пусть живет. Если совесть позволяет.

Когда Инна стала жить в квартире Светы, у Владимира резко появились какие-то дела. Мужчина стал значительно реже бывать дома, часто возвращался поздним вечером и сразу ложился спать.

Света понимала, что между ним и Инной произошел какой-то конфликт, о котором она ничего не знает. Не зря ведь Вова так резко изменил отношения к ее сестре? Раньше они дружили.

Мальчика, который появился на свет в одном из московских перинатальных центров, назвали Ярославом. Инна позвонила сестре незадолго до выписки и попросила:

– Свет, пусть Вовка твой меня встретит. Ну, как будто бы он муж мой.

– Зачем? – удивилась Светлана.

– А чтобы белой вороной не выглядеть перед врачами, медсестрами и другими роженицами. За всеми мужья приезжают, а я что? Позорище!

– Я обещать не буду… Но Вову приехать на выписку все же попрошу.

Светлана заранее знала, что ответит ей муж, но все же предприняла попытку с ним поговорить. Владимир, когда услышал, что хочет от него супруга, заорал:

– Да не поеду я никуда! Света, оставь меня в покое, я не хочу ничего общего иметь ни с твоей сестрой, ни с ее ребенком! Почему я должен отпрашиваться с работы, ехать в родильный дом, раздавать там цветы и конфеты персоналу и брать на руки кулек с новорожденным? Я твой муж, а не ее!

Света Владимира уговаривала сутки, но он так и не согласился. Инна, когда узнала о том, что на выписке будет только Света, обиделась, с Владимиром после этого она долго не разговаривала.

К возвращению Инны все было готово, Светлана за три дня купила для малыша коляску, кроватку, одежду и даже принадлежности для купания. Инна сестру сухо поблагодарила и попросила несколько дней ее не беспокоить.

Света стала крестной матерью маленького Ярика, племянника женщина обожала, часто брала к себе, гуляла с ним и безмерно баловала. Владимир к племяннику не проявлял никакого интереса, с ребенком предпочитал наедине не оставаться.

Инна, однажды наблюдая, как Вова отворачивается от ее сына, когда тот пытается влезть на колени, ехидно спросила:

– Что, брезгуешь?

– Не брезгую, – ответил Владимир Инне. – Просто не знаю, как с детьми обращаться. Опыта нет.

Шесть лет Света жила относительно спокойно, попытки примирить мужа и сестру давно оставила. За это время Инна вышла на работу и даже один раз побывала замужем, но брак распался через год.

Ярик, подрастая, все чаще и чаще оставался с тетей, дошло до того, что Инна несколько раз в неделю привозила сына к сестре с ночевкой. Света и рада была возможности больше времени проводить с единственным племянником, но ее настораживала частота визитов.

У сестры она как-то спросила напрямую:

– Инна, ты только не обижайся и в моих словах никакого негатива не ищи. Я давно хочу у тебя спросить… А ты чем занимаешься, когда Ярик у меня ночует?

– Ничем, – пожала Инна плечами. – В люди выхожу, в кафе хожу, в рестораны, театры, на свидания. Я не теряю надежды устроить свою личную жизнь.

– Я все понимаю, ты еще молодая, тебе хочется замуж, но тебе самой не кажется, что Ярик слишком часто у нас остается. Ты по нему разве не скучаешь?

– Нет, – ответила Инна. – Я от него отдыхаю. Ты даже не представляешь, как он ведет себя дома. Я могу за вечер голос сорвать.

– Ты что, кричишь на ребенка? – ужаснулась Света. – Что он может натворить в таком возрасте, что ты так реагируешь?

– Сразу видно, что у тебя своих детей нет. Он хулиганит, пакостит нарочно, не слушается, перечит и за это получает заслуженное наказание. Знаешь, мне вообще иногда кажется, что я его зря родила. Я понимаю, что я его мать, я обязана его кормить, одевать, обувать и учить, но удовольствия как такового мне это не приносит.

Раньше было проще, сунула бутылку, включила мультики, посадила в манеж и занимайся своими делами. Пока он был маленький, он меня так не раздражал…

– Инна, – поразилась Света, – ты что такое говоришь? Это же твой сын, кровь твоя.

– Нет, я его люблю, но по-своему. Мне Ярик его отца напоминает, и я невольно из-за этого раздражаюсь. Поэтому я и привожу сына к тебе, чтобы окончательно с ума не сойти. Не складывается у нас с Яриком пока идеальных отношений. Со сверстниками тоже не ладится, дразнят они его. У него очень сложный характер… Точно такой же, как и у его отца.

Два месяца назад Инна неожиданно заявилась в квартиру Светланы поздним вечером и в сильном подпитии. Дверь открыл Владимир, увидев Инну, мужчина побледнел:

– Зачем пришла?

– Я же тебе СМС написала, предупредила о своем приходе, но ты мне не поверил. Я всегда стараюсь свои обещания выполнять. Светка где? Зови ее, беседовать будем.

Светлана, услышав голос младшей сестры, выглянула из ванной:

– А ты чего так поздно, Иннусь? Мы уже спать собирались.

– А я, значит, вовремя. Ну, сейчас я тебе перед сном одну очень интересную сказку расскажу. Скажи мне, Света, ты Ярика любишь?

– Что за вопрос? – удивилась Светлана. – Конечно, очень люблю.

– А как ты относишься к тому, что твоего единственного, любимого племянника высмеивают сверстники в школе и во дворе? Обзывают безотцовщиной, полусиротой, говорят, что он в неполной семье растет, а значит, хуже всех?

– Да ты что, Инна! С этим надо что-то делать! Наверное, стоит поговорить с родителями хулиганов и попросить их принять меры.

– Зачем? У меня есть предложение получше. Пусть отец наконец-то возьмется за воспитание сына! Что ты, Вова, думаешь по этому поводу?

Владимир побелел и почему-то промолчал, а Инна рассмеялась:

– Света, Ярик – сын твоего мужа! Вова все это время об этом прекрасно знал. Помнишь наш разговор, когда я тебе о своей беременности сообщила? Вот он, тот самый женатый мужчина, которого я люблю. Я в него втрескалась с первого взгляда, столько лет чувства в себе держала.

Света почувствовала, что у нее земля уходит из-под ног:

– Вова, это правда? Да не может быть, я не верю!

– А зря. Я могу это доказать, хоть завтра пойду и тест сделаю. Ярик у нас получился на твоем дне рождения, который мы отмечали в загородном коттедже, помнишь? Ты спать ушла, а мы праздновать остались… Вот такой подарок получился.

Света, я сейчас тебе открыто заявляю, что за Вову готова бороться. И если ты хоть немного заботишься о будущем Ярика, ты уйдешь в сторону. У нас с Вовой общий ребенок, сын, а ты ему никогда наследника не родишь. Я ни на что ваше совместно нажитое не претендую, оставайся жить в этой квартире, катайся на его машине. Все себе забирай, мне нужен только Вова!

Владимир попытался оправдаться:

– Светочка, это было всего один раз, да и то я толком ничего не помню! Я просто проснулся посреди ночи рядом с Инной…

Света его не слушала, она пошла в спальню собирать вещи мужа.

Бросая вещи в чемодан, она горько про себя усмехалась, вот почему Вова столько лет избегал встреч с Инной, поэтому сторонился ее сына!

Той ночью Инна уехала домой вместе с Владимиром, Света супруга выгнала, не стала слушать его объяснений. Младшая сестра, как будто упиваясь своим триумфом, полночи присылала старшей фотографии, на которых Владимир играл с Яриком и мирно спал рядом с Инной.

Заблокировала Света контакт Инны после сообщения:

«Надо было раньше тебе все рассказать. Посмотри, как все счастливы! Ярик плакал, когда узнал, что дядя Вова на самом деле его папа».

На следующий день Света подала на развод. Две недели она училась жить без мужа, вытаскивая саму себя из практически коматозного состояния, через силу заставляла ходить на работу и в магазин, гулять в парке, общаться с людьми.

Становилось легче, но ненамного.

За два дня до развода, в субботу утром в дверь позвонили. Света открыла и остолбенела, перед ней стоял Вова и держал за руку Ярика. Первым желанием было закрыть дверь, но Светлана глянула на племянника и тихо спросила:

– Забыл что-то?

– Можно войти, Свет?

Через час Владимир и Света, как раньше, сидели на кухне, мужчина каялся:

– Я тогда решил просто переночевать у Инны и наутро заняться поиском съемной квартиры. Пришли мы, а Ярик не спит, ждет. Инна мальчишке сразу говорит, мол, папка твой пришел. А он кинулся ко мне, обнял так крепко-крепко и зарыдал. Я, Свет, тогда чуть с ума не сошел… В груди как будто шар лопнул, и что-то горячее разлилось. Лег той ночью спать один, а проснулся с ней. Ничего у нас не было, Свет, клянусь тебе. За все время, что я там жил, я пальцем к ней не касался. А к сыну прикипел, Свет…

– А ко мне чего пришел? Жил бы с матерью сына…

– Да не нужна она мне, не люблю я ее. Я ни о ком, кроме тебя, думать не могу. Я так Инке и сказал позавчера. Она же уехала вчера, записку оставила, что Ярик ей не нужен, что родила она его только чтобы меня из семьи увести. А раз я с ней быть не хочу, то сына она нам с тобой оставляет. Свет, ты нас примешь?

Ярик остался жить с папой, Владимир потратил много сил и времени, чтобы доказать свое отцовство и лишить Инну родительских прав. (продолжение на Дзен)