Сон в 04 ч. 40мин. 21. 03. 2024 г

Игорь Анатольевич Попов 2
#поповигорьанатольевич #агнец #теология #сон #массовыестолкновения

Город России. Возможно Волгоград. Я приехал с военной службы. А на большом рынке готовятся массовые столкновения и массовые беспорядки.
Холмистная местность, без снега, возможно весна.
Едут военные автомашины с солдатами при оружии, на готовящиеся места столкновения.
Похоже на время Гражданской войны в России.
Почему то мой отец живой и хочет поговорить со мной, но не может этого сделать.
Мои одноклассницы встретились со мной, они были на этом рынке.
Много деревянных прилавков с навесами против дождя. Площадью в несколько гектаров. Дороги вверх и вниз идут. Рядов много. Везде люди разной национальности, возбуждённые. Что-то обсуждают, кажется смерть президента РФ.
Я чувствую, что жизнь моя в большой опасности.
Что-то большое давит на Россию. Какое-то подавление.
Часть моих одноклассников и знакомых людей, умерли на войне.
На войну призывают до 60 лет. В государстве не хватает людей на гос.службу. Слишком много погибших в войне.
Небо серое от дыма, солнца не видно, на улице прохладно, грязь.
Вывод:
Возможно это сон из будущего, из ноосферы. Но не из прошлого времени, это точно.

p.s. Без многочисленной аудитории мне бесполезно писать об этом, поэтому лайкнув по кнопкам соц.сетей ты поможешь распространению этой информации, помогая самому(ой) себе улучшить жизнь в России и в других странах, через философское учение Агнца называемое "Белое братство и сестричество свободных свидетелей чистого четверга человечества, четыре в одном всё включено".
Подпишись пожалуйста на обновления на мои посты по ссылке:
https://t.me/voron_2020
Подпись:
Вестник Игорь Джан!!!
Аминь!