Сон в 01ч. 20мин. 20. 03. 2024 г

Игорь Анатольевич Попов 2
#поповигорьанатольевич #агнец #теология #полиция #сон

Я задержан полицией (за, что не знаю).
Какой то священник меня вытащил из КПЗ и повёз на курорт Озера Иссык Куль в августе на яблочный спас.
Я собираю свои вещи укладываю в комод (почему-то), в том числе радио.
Странный сон. Возможно он из будущего времени. Может быть из 21 сентября 2024 года? Посмотрим.

p.s. Без многочисленной аудитории мне бесполезно писать об этом, поэтому лайкнув по кнопкам соц.сетей ты поможешь распространению этой информации, помогая самому(ой) себе улучшить жизнь в России и в других странах, через философское учение Агнца называемое "Белое братство и сестричество свободных свидетелей чистого четверга человечества, четыре в одном всё включено".
Подпишись пожалуйста на обновления на мои посты по ссылке:
https://t.me/voron_2020
Подпись:
Вестник Игорь Джан!!!
Аминь!