КЕНО

Эдуард По
Я не только Тунеядец нереальнЫй, Я ещё и Тормаз всея Вселенная!
Я всё делаю медленно или не делаю никогда.
ЧтобЫ не бЫть голословнЫм вот три примера.

Пример первЫй

Когда все нормальнЫе люди начинают курить в первом или максимум в третьем класе Я начал сосать горький дЫм только в пятнадцать!

Пример второй

Когда все нормальнЫе люди обзаводяца тёлками в пятныдцать лет или максимум в восемнадцать то у меня подружка появилась только в 32 года!!
И это уже бЫла никакая не молодая и красивая тёлочка а женщина с двумя детями.

Пример третий

Когда все нормальнЫе люди получают паспорт в 16 лет то Я получил его только в 34!!!

Но самое интересное что курить то мне не разрешали родители.
Ну с мамой Я бЫ как то ещё справился бЫ а вот с папой мастером сорта по борьбе уже никак.
И мне приходилось прятаца.
Точнее мне и моим корешам ибо просто идти с сигой по бульвару как Лапша и Карлосон Я не мог.
Ну ладно, тут ещё много можно писать, ближе к телу что назЫваеца.
Одним из укрЫтий бЫли вЫселенЫе дома, в том числе и ихнии руинЫ.
И вот на руинах одного такого дома от которого осталось только одна кирпичная стена зелёного цвета бЫло начертано чёрной краской "КЕНО"...