Фоновая эмоциональная окраска трака времени

Игорь Анатольевич Попов 2
#поповигорьанатольевич #агнец #теология #предчувствие #интуиция

Этот текст будет добавлен в книгу Диадимы.
Сейчас утром 09.03.2024 года, я спал и вдруг пришла мысль о том, что скоро зазвенит будильник в смартфоне. И правда, через 1 секунду зазвонил будильник.
Я бы не обратил на это внимание, если бы это не происходило постоянно.
Как буд-то трак времени имеет фоновую эмоциональную окраску и изменения на траке времени предчувствуются мной.
Это очень интересный феномен.
Как его развить в человеке, чтобы предчувствовать заранее, не за секунду, а например за минуту, за час, за день? Этим вопросом я занимаюсь давно, параллельно с ведением своего информационного канала.
Конечно для чуткости, нужна диета написанная в первой главе книги Даниила, именно для Волхвов. Это овощи, фрукты и вода. Вот и вся диета.
Я еще добавлю, что есть упражнения в хатха-йоге, которые усиливают чуткость человеческих способностей, интуиции, в первую очередь упражнение стойка на голове. Я уже писал названия этих упражнений, читайте об этом в первой части моего творчества на проза.ру автора Попов Игорь Анатольевич.
Что же ещё влияет на развитие этих способностей? Конечно рождение в 12-м знаке зодиака. Это люди которые имеют врождённые способности предчувствовать события из будущего времени.
Но эту способность можно развить у любого человека, не только из 12-го знака зодиака. Было бы желание.
Для таких способностей нужно, чтобы человек был стройным, без лишнего веса. Это важно, так как лишний вес мешает быть чутким человеком, как говорят о бегемоте: "толстокожий", значит не чуткий.
Ещё важно соблюдать режим сна с засыпанием до 23 часов, и спать головой на восток, на встречу восходящему солнцу, по ходу магнитных волн планеты Земля. Это настраивает ауру (астральное поле) человека на хорошую вибрацию, усиливая биополе человека.

Подобные способности могут с успехом применяться в армии. Чуткость солдата очень важна, особенно в разведовательных родах войск. Предчувствовать опасность важно, особенно на передовой военных действий.
Я об этом тоже писал, и я надеюсь, что мои строки будут читать заинтересованные лица государства в котором я живу.

p.s. Без многочисленной аудитории мне бесполезно писать об этом, поэтому лайкнув по кнопкам соц.сетей ты поможешь распространению этой информации, помогая самому(ой) себе улучшить жизнь в России и в других странах, через философское учение Агнца называемое "Белое братство и сестричество свободных свидетелей чистого четверга человечества, четыре в одном всё включено".
Подпишись пожалуйста на обновления на мои посты по ссылке: https://m.dzen.ru/agnec_vesti
Подпись:
Вестник Игорь Джан!!!
Аминь!