У Матроны. пр. 1

Антонина Николаева-Баргузинская
     Приложились.Я присела на скамейке не-
  далеко от мощей и молилась Матроне.Вдруг
  я вспомнила,что у меня есть иконочки и я
  их не подарила своему собеседнику в оче-
  реди к Матроне.
     Подумала:
     -Но я знаю,где его искать,он в трапез-
  ной.
     И осталась сидеть на скамейке недалеко
  от мощей Матроны как очарованная:даже не-
  редко меня тянет в сон около её мощей.
     Через некоторое время я вошла в трапе-
  зную и посмотрела всех,его не было.Вышла
  из трапезной,он идёт со своими сумками.
     Опять немного разговорились,иконочки
  он взял и даже обрадовался:
     -Значит,я должен сходить к мощам Алек-
  сия Мечева в храм Николая в Кленниках.
     -Это метро Китай-город в сторону Маро-
  сейки,15-20 шагов до храма.
     -Схожу.
     -У вас сумок много.
     -С работы уволился,замучали сплетнями
  и потому уволился,домой поеду.
     продолжение 2