У Матроны

Антонина Николаева-Баргузинская
     Вчера,как и сегодня,я была у Матроны
  в Покровском монастыре.
     Вчера я стояла в очереди и разговари-
  лась с мужчиной,который стоял за мной.В
  очереди у Матроны всегда по-разному,то
  молчишь,то разговариваешь с соседями.
     Мужчина была приятный и разговорчивый.
  Вокруг бегало много белок.Я немного пору-
  гала мужчин:всё-таки,в основном,мужчины
  убивают животных.
     Мой немного агрессивный тон развеселил
  мужчину и он с веселой иронией и смешком
  переспрашивал меня,потом разговор перешёл
  в мирное русло и я сказала собеседнику,
  что здесь хорошая трапезная:
     -Я уже сходила в трапезную,перекусила
  немного.Здесь вкусный борщ,ещё купила ло-
  био.Борщ 90 рублей,лобио 100 рублей.Очень
  вкусно.
     Хотела ещё сказать,что вкуснее есть их
  вместе:ложку борща,потом ложку лобио,со-
  четание отменное.Но забыла сказать.
     Мужчина сказал,что ему тоже надо схо-
  дить в трапезную и поесть.
     продолжение 1