Deep Russian Depression

Павел Край
Идея: Молодой человек, потрясенный смертью своих родителей, начинает лишаться рассудка. Вскоре, он замечает, что алкоголь, которым он пытался заполнить свою пустоту, больше не помогает. Он обращается к психиатру, чтобы тот назначил лечение. Неожиданно для всех, те препараты, которые выписал ему врач, начинают помогать, но ненадолго. Спустя какое-то время мир вокруг окрашивается в серо-красные оттенки, напоминая ему о бессмысленности его существования.

Концовка: после длительного периода лечения для героя теряется всякий смысл жизни, и он начинает выбирать способ покончить с собой. Недолго думая, он вспоминает, что препараты, которые выписал ему врач, помогают избавиться от страха. Заканчивая все приготовления, он решает повеситься.

 

Часть 1. Интро

    "Такой тёплый осенний вечер ещё никогда не был мне так нужен, как сейчас."

 

    "Я вышел во двор из своей квартиры, в которой я жил раньше вместе с родителями."

 

    "Мне было очень тяжело находиться дома одному."

    

    "Одиночество резало мою душу, словно закалённый клинок пытались вонзить в тело младенца."

 

    "Мне хотелось избавиться от этого чувства любой ценой, даже если мне придётся для этого покинуть квартиру."

 

    "Уже несколько часов без остановки идёт дождь."

 

    "К счастью, мне это только на руку."

 

    "Невзирая на ненастную погоду, я решил сесть на лавку напротив качели, которая развивается по ветру туда и обратно."

 

    "Шум дождя меня успокаивает, а звук качели помогает ни о чем не думать. Сейчас мне это очень нужно."

 

    e "Прошло уже полгода, а я всё никак не могу об этом забыть."

 

    "Подняв свой взгляд наверх, моё лицо начало мгновенно утопать во множестве капель вечернего ливня."

    

    e "Пожалуй, сегодня снова пойду за бухлом."

    e "В последнее время алкоголь — это единственное, что мне помогает справиться."

    e "Да, я себе обещал попробовать побыть хотя бы один день трезвым, но пускай это будет не сегодня."

 

    "Поднявшись с лавки, я сразу же направился в сторону магазина, который находился буквально около моего дома."

    

    "По пути я наступил в лужу, которая возникла вследствие дождя, но не придал этому абсолютно никакого значения."

 

    "Моей главной целью сейчас было лишь набухаться до беспамятства."

    

    "Я шёл, не отворачиваясь от магазина и даже не моргая."

 

    "Зайдя в магазин, я направился в отдел с алкоголем."

    

    "Он находился справа от входа, я шёл туда уже на автомате."

    

    "Изучив акции на все товары, я взял две самых дешевых бутылки вина по скидке."

    

    "Сегодня они стоили двести пятьдесят четыре рубля за бутылку. Это меня вполне устраивало."

 

    e "Мне везет, не каждый раз случаются такие скидки."

 

    "Расплатившись за пойло, которое поможет мне сегодняшним вечером утолить жажду, я бегом направился домой."

    

    "По пути я вновь наступил в лужу, снова не придав этому никакое значение."

 

    scene bg room

 

    play music "audio/room.mp3" fadeout 1.0 fadein 1.0

 

    "Войдя в квартиру, я сразу услышал музыку."

 

    e "Опять забыл выключить ноутбук перед выходом. Да и ладно."

 

    "На колонках играла моя любимая группа «Angelic process» и альбом «Weighing Souls With Sand»."

 

    "Эта музыка была чем-то необычным для меня, чем-то цепляющим, я не мог перестать её слушать."

 

    "Не разуваясь, я подбежал к ноутбуку сделать музыку тише, чтобы не привлекать внимание соседей."

 

    e "Сейчас я вообще не хочу ни с кем контактировать."

 

    "Тем более устраивать разборки из-за громкой музыки мне совсем не хотелось."

 

    "На прошлой неделе сосед долбился в мою дверь с криками, что вызовет ментов, если я не сделаю музыку тише."

 

    "Странно, я даже не заметил, что музыка в тот момент была громкой."

 

    "Убедившись, что текущий уровень шума не будет беспокоить никого, кроме меня, я вернулся в коридор, чтобы снять с себя одежду и обувь."

 

    "Я направился в ванную комнату, чтобы умыться."

    

    "Я умывал руки и лицо несколько десятков раз на дню – эта привычка у меня из детства, не знаю, почему так много."

    

    "Включив воду, я начал пристально смотреть в зеркало."

 

    e "Неужели этот урод в отражении я?"

 

    "Я вглядывался примерно пол минуты в отражение, пока не убедился, что человек в отражении — это действительно я, а не кто-то другой, кто управляет моим телом."

 

    "Закончив процедуру чистки, я направился в комнату."

    

    "Плейлист уже сменился и на фоне играла композиция «I’m Going To Do It» группы «Giles Corey»."

    

    "В последнее время я подсел на эту группу и слушал практически каждый день."

 

    "Достав первую бутылку вина из пакета, я жадно накинулся выкручивать из нее пробку, чтобы скорей напиться и не думать ни о чем."

    

    "Сделав глоток, в голове промелькнула вспышка с воспоминаниями о прошлом."

 

    e "Так дело не пойдет."

 

    "Я начал прокручивать огромную кучу мыслей в своей голове, которые всё никак не затихали."

 

    e "Включу другой трек и сделаю ещё пару глотков."

 

    e "Да, это точно поможет."

 

    "В последнее время меня часто беспокоят эти вспышки."

    

    "В голову лезут лица из прошлого, приятные и грустные воспоминания."

 

    e "Наверное, если бы я не бухал так много, ничего из этого меня бы точно не беспокоило. Вся проблема во мне."

 

    "К сожалению, я был слишком слабым, чтобы избавиться от зависимости."

    

    "Меня хватало максимум на пару дней, после чего я начинал бухать ещё сильнее."

 

    "Я переключил плейлист на группу «Ofdrykkja»."

    

    "Альбом «Urban Negativism» перемещал меня в другой мир, где нет всех этих вспышек и воспоминаний, где вообще нет времени."

 

    "Спустя примерно двадцать минут я уже допил первую бытулку вина."

 

    "Рука потянулась ко второй бутылке, но меня резко что-то остановило."

 

    "Что-то словно схватило меня за руку и не отпускало."

 

    e "Меня опять глючит. Что это за херня?"

 

    "Я сидел в недоумении и пытался понять, что происходит, но не мог найти логичного объяснения."

 

    "Перестав сопротивляться я убрал руку и вернулся к экрану ноутбука."

 

    "Каждый вечер я занимался жадным думскроллингом, почти не останавливаясь."

 

    "Это тоже помогало мне отвлечься от плохих мыслей."

 

    "Время уже близилось к полуночи."

 

    "Я выключил музыку и решил запустить сериал «Чикатило»."

 

    "Я остановился на втором сезоне, на второй серии. Сериал достаточно примитивен, но почему-то я не мог от него оторваться."

 

    "Кажется, всё дело было в главном герое."

 

    "Включив сериал на фоне, я начал вырубаться."

 

*В следующей главе будет рассказываться типичный день, где главный герой видит свою возлюбленную (это будет Тульпа), это будет не взаправду, а лишь его воображением. Он будет рассказывать ей о своих чувствах, секретах, а она будет заботиться о нем, не оставляя наедине с собой.