24 Иван Благовест. С Владимиром Радимировым

Александр Михельман
Показалось мне или, когда начал молиться, раздался чей-то злобный вопль, полный разочарования и боли? И стало даже жаль того бедолагу. Не понимает, что отрицательные эмоции, в первую очередь, разрушают и убивают тебя самого, так что, соответственно, их необходимо всячески избегать, при любой возможности. Даже когда кажется, что иначе никак нельзя, просто не помогут. Ну, а коли и выручат, то не тебя, а недругов, проверено на практике. Мою душу наполняло тихое счастье, потому как справился и снова отыскал единственно верный путь, доберусь вот до планеты Земля, перебью демонов, от первого и до последнего, очищу людей и подарю им рай, это ли не прекрасная цель, ради коей и умереть не жалко? Правда, кто-то может сказать, что планирую геноцид чертей, как-то это не по-доброму, если рассудить. С другой стороны, нежить, она как раковые клетки, комары с малярией, или фашисты. Или ты их изводишь до нуля, или они тебя, такова природа. Кто не верит, может проверить на себе, но уцелеть не получится. Проверено на практике. Я закрыл глаза, а когда открыл, обнаружил себя снова в Москве, в такси, рядом сидела Полина с закрытыми глазами, напряженная, как палка, скрипела зубами, видимо, ей несладко приходилось.


Конечно, психической подготовки, нет и быть не может, а тут, простите, настоящий манипулятор с опытом в миллионы лет. Он и не таких обламывал об колено. Напомню, даже Явану Говяде, в свое время, непросто пришлось, а он сын Ра, как-никак и опытный чертобой. Без помощи восставшего против темного царя сыночка, да волшебной шкатулки и не одолел никогда.  Ещё и оставшейся рукой в панель приборную машины вцепилась, разрушая её. Нормальным способом авто теперь поедет разве с горки, коли толкнуть. Над нами нависал Чернобог, громадный и страшный, шевелил щупальцами, от них к нам тянулись полупрозрачные нити. О, проводит ментальную атаку? Молодец, ничего умнее-то не придумал, как играть в такие игры с профессионалом, вроде меня. Не подумайте, что хвастаюсь, но мы с учителем отрабатывали ситуации куда опаснее этой. И ведь побеждал в девяти случаях из десяти. Нет чтобы тупо в атаку полезть и попытаться грубой физической силой уломать, тут ещё понимаю, громадина, да с колоссальным боевым опытом. Но, свою голову врагу не приставишь, к счастью. Раз дает способ одолеть, не постесняемся сделать это. В конце концов, ради этого и работал вообще-то.


Молитва придала мне немного сил, положил ладони на плечи девушки, заставив её вздрогнуть и проник внутрь, разум её окружал чёрный барьер, пришлось по нему несколько раз ударить, не жалея себя, мозг пронзала боль, но обязан спасти, любой ценой, одному не сдюжить в схватке физической, собрался, сжал кулаки мысленно, удар и вот побежали трещины, под скорлупой я обнаружил маленький светящийся шарик, упитанный толстыми чёрными щупальцами, кажется они додавливали малыша. Ну, нет, не в мою смену. Я прямым лучом врезался в мерзкий шар и начал в него вкачивать свою энергию, делился, и вот кроха начал расти-расти-расти, разорвал щупальца, послышался знакомый вопль, обрывки чёрных конечностей устремились прочь, но теперь уже мы в них вцепились, воспользовались ускорением беглеца, нас несло прямо на какой-то чёрный, как уголь шар, усилить молитвенное воздействие, вот мы уподобились стреле с пылающим наконечником, удар в чёрную штуку, взрыв, нас вышвырнуло прочь, но, и противнику досталось крепко, надо признать. Чернобог в воздухе закрутился, вскрикнул, из его ртов, ноздрей и ушей тоже хлынула мерзка чёрная жижа, некий аналог крови, но отвратительный, как и все, что касается демонов, лишь чудом в воздухе удержался, зажмурил все три глаза, заговорил, сквозь зубы, терпя чудовищную боль.


— Ладно, здесь мне вас извести не удалось, как ни старался, но, посмотрим, какова сила решимости, — произнес он, — полагаете, что предыдущие армии были велики, так я призову ещё больше, потребуется, так и вообще, из соседних миров, открою проходы для нечисти и нежити, какую вы и представить не в состоянии, даже в самом кошмарном из снов, приготовьтесь к медленной и мучительной смерти, посмотрите, ибо сие последнее, что узреть дано, а я порадуюсь поражению, а коли и сам сгину, так и ладно, себе ненавижу едва ли не больше, чем все остальное измерение, вместе взятое!
Открылся портал новый, фиолетовый и поплыло из него некое фиолетовое же марево, дурно пахнущее и ещё более мерзко выглядящее. Явно инфернальная штука, худшая в своем роде. Причём, все, чего оно касалось, тут же распадалось на составляющие частицы, даже воздух, где пропалывает, не остаётся ничего. Я поспешно окружил эту штуку защитным барьером. Нельзя допустить, чтобы демон нечестивый и его союзник превратили этот мир в сплошную пустоту.


— Ты не сможешь, одновременно, и от меня отмахиваться, и удерживать это нечто, между прочим, — заявил негодяй, — даже с помощью Высших Сил, слишком слаб сосуд и мало в себе содержит энергии.


Недруг приземлился всем телом на мою преграду, так что та затрещала и заискрилась. Впечатление такое, что бьет непосредственно по мне, голова болела адски, разум мутился, но, ведь я не зря трудился.


— Один сосуд, возможно, и не содержит достаточно, а если много? — я скрипнул зубами. — Не спрашивал себя, демон, зачем я очищал столько людей, рискуя их жизнью и тратя время драгоценное?


Я до минимума уменьшил прочность барьера, что укрывал нас с Полиной, связался со всеми выжившими праведниками, послав лишь одну мысль: — «Молитесь»! И они с радостью ответили, воззвали к Творцу, благословляя его. И вот я почувствовал огромный прилив энергии, целый океан, столь мощный, что способен был смыть мою собственную личность и разрушить хрупкую оболочку, но, разве это важно? Перенаправляем. Тучи рассеялись, и с небес во вражеский новый портал ударил луч тройной солнца, луны и звёзд, втрое мощнее, чем обычно, мигом потушил его. Теперь уплотнить барьер вокруг фиолетового нечто, сформировать шар и пинком отправить прямо в мир демонов, теперь повторный удар лучом и нет и первого портала.


— Извини, приятель, твоей нави скоро не станет, от слова «совсем», — я сощурился, — сколько бы ты там союзников не спрятал, даже если основное твоё тело там, это конец. Здесь осталась слишком большая часть твоей сущности, остаток не сумеет противостоять врагу столь кошмарному. Жаль уничтожать один из планов бытия, но ад ныне излишен, как и мир потусторонний, обитающие там души грешников развоплатятся. Но, как говорится, не рой другому яму, сам в неё угодишь непременно. И что будешь делать дальше, проверять нас на физическую устойчивость? Вперёд и вверх, жду не дождусь, попробуешь на вкус моих Орлов, а уж с дубинкой Явана Говяда давно знаком.


— Я уничтожу вас обоих, потом открою новый портал и вышвырну фиолетового прочь, — прошипел враг, — не успеет он там много дел натворить, а чего погубит, то, значит, и не нужно совсем. Вы меня уже дважды ухитрились разгромить, да, как видишь, возвращался всегда, и теперь не проиграю, а даже коли не получится, вернусь через положенное время, а чистые праведники зла не ведают, соблазню их, как Адама и Еву некогда, просто повторю снова, но теперь расстараюсь лучше, мы со Световором покончим с добром и установим царство смерти и погибели. И даже если не смогу вовремя, спасти свой ад и Пекельный град, просто создам его в ином месте. Вы слишком наивны, ведь добра без зла быть не может, в принципе.


— Любишь ты поболтать и похвастаться, сил нет, — я зевнул, — собирался испытать мой боевой дух, а в результате лишь свою слабость продемонстрировал. Явану Говяда нужна была шкатулка, для победы над тобой, потому как душа его была ещё слишком молода, не набралась мощи, а моя, древнее самого времени, разрушим тебя с лёгкостью, сколько бы не грозил, не начать тебе борьбы заново, да не соблазнить новых людей. Адам с Евой были созданы такими несовершенными, именно чтобы познать зло и одолеть его в себе, но не справились, эксперимент, по сути, провалился, а значит, пора его заканчивать. Но, в лице Поли, люди сразятся со своим главным врагом и победят. Один за всех и все за одного. Знаешь, почему эта душа, ныне, в женском теле? Просто грехопадение началось с праматери и её много раз правнучкой будет совершено обратное, взлёт духа к небесам. С дамы началось, ею и закончится, так сказать. Ну, готов к последнему акту?


— Видел бы ты себя, — Чернобог рассмеялся, — буквально плаваешь в собственной крови, чешуя потускнела, глаза покраснели, пропустил через себя такие потоки, что почти выжег разум. Полагаешь, оправишься после такого?


— А мне оно надо? — спросил я. — Достаточно прожить достаточно, чтобы не стало тебя. Попробуем ещё раз.


И снова я воззвал к праведникам, поспешно, и ответили они, к счастью, дружно вознеся свои голоса к Небу, и поток энергии пошёл через меня, выжигая все внутри, кажется, скоро, останется лишь пустая оболочка, но это хорошо, умирать не страшно, когда знаешь, за что. Тройной луч ударил в спину чудовища, обрушив его на землю, планета затряслась, начали извергаться вулканы, многие здания обрушились, стон пошёл по планете великий. Я создал четыре духовных меча и сплёл их видит большой, двухметровый, шириной вдвое ладони и толщиной с палец, рукоятка с одной стороны заканчивалась орлиной головой, правая часть гарды в виде крыльев, левая, когтистых лап. И вот устремилось оружие к гостю из ада, взмах и одна голова оказалась снесена напрочь, тут же обратилась в прах. Одновременно, я, силой мысли, поднял воительницу в воздух, услышав её мысленную просьбу, коснулась ноги врага своей проклятой рукой и плоть адская начала распадаться, но и самой воительнице не повезло, почернела полностью, даже белки глаз и зубы, волосы на голове отделились и осыпались на землю. Завопил монстр от ярости, и нестерпимой боли, поднялся на задние конечности, потом резко опустился, так что волна отрицательной энергии понеслась во все стороны, смела и защитные барьеры, отправила в полёт наше такси, и девушку, смяло автомобиль, стекла вылетели, меня выбросило прочь.


Боль пронзила тела, да такая, что я не мог пошевелиться, кажется, в е кости переломаны. Меж тем Полина, которая ни слова не произнесла до того, возможно, просто не могла слышать наших бесед, пострадавшая не меньше, вытянула руку, и дубинка Явана Говяды сама прыгнула ей в руку, в проклятую. Зашипела девушка, когда повалил дым, но заставила себя подняться, прыгая на одной ноге, тело её походило на марионетку, отправила в полёт оружие, которое устремилось к Чернобогу, врезалось ему во вторую голову, вспыхнуло, подобно звезде, обратившись в сноп иск, перестало существовать, но и от головы чудовища не осталось ничего, как и от шеи. Меж тем и плоть победительницы начала распадаться в прах, повернулась ко мне, улыбнулась тепло. Увы, в этот раз, не обошлось одной конечностью, я с ужасом и болью наблюдал за тем, как подруга испаряется, вот из живота выпорхнул маленький зелёный шарик, окружённый защитный барьером, подлетел ко мне и опустился на ладонь. Та самая моя частица, наш сын, если можно, так сказать. И вот от соратницы не осталось совсем-совсем-совсем ничего, даже воспоминания.


— И что теперь делать собираешься? — поинтересовался демон. — Ты остался один и почти мёртв, а у меня ещё имеется последняя голова, не кажется ли, усилия напрасными? Конец света неизбежен, гибель мира предопределена, и грешные, и праведные сгинут. Я есть Апокалипсис, Антихрист и все четыре всадника тьмы, я Гог и Магов, Иблис проклятый, вы же прах передо мной.


Миг и на том месте, где недавно находилась Поля, вспыхнуло нечто, осветившее все вокруг, ослепившее и меня, демон заверещал от боли и ужаса и вот явилась перед нами фигура человеческая с золотыми волосами и парой огромных крыльев за спиной, не была она ни мужчиной, ни женщиной, а в лице сочетались черты всех, кого я узрел, когда просматривал прошлые жизни подруги, и её так же. И Яван Говяда, и поляница, и Добрыня Никитич, и герои всех войн, и какой-то вовсе уж незнакомой женщины, лишь после дошло, что это была... Сама, промаетесь Ева! Так это же ангел, настоящий, вот кем стала воительница, в который уж раз собой пожертвовавшая.