Поликлиника

Игорь Мусатов Елецкий
Несколько лет не посещал поликлинику, это скорбное место жалоб и унизительного ожидания в очереди:с хроническими больными, симулянтами и болтливыми пенсионерами.
В длинном коридоре с десятками кабинетов витал густой воздух разносола из разных заболеваний.
Растерянный мужчина с выпуклым геморроем.
Он так тщательно сжимал ягодицы, что мне его стало жалко.
Решил его, хоть как-то подбодрить:сделал знак рукой, давая понять, что мы вместе, и мне понятна его боль.
Мужчина, снял очки, протёр линзы и улыбнулся.
Женщина за пятьдесят, с затянувшейся менопаузой:суетливая и неусидчивая:сидела на скамейке, подходила к окну, а потом снова садилась.
Ходила так, а я смотрел, пока у меня не закружилась голова.
Вдруг она обратила внимание на меня, будто я появился из воздуха, как человек-невидимка.
Тоже улыбнулась, обнажив свой кариес и натянула юбку на колени. Кокетка. 
Извините, мадам, мне не до флирта.
Старик с костыликом, девица с зелёными волосами и кольцом в носу.
И ещё, ещё  нескончаемый поток граждан с полисами ОМС.