Ты - эталон красоты!!!

Сергей Философ
"***" работа автора в НС.

       Ты - эталон красоты!!!

   Вспоминаю как всё было,
   Как меня грозой накрыло.
   Как впервые встретил я тебя -
   Виденье в капельках дождя.

   Раскаты грома - озаренье.
   Зигзаги молний – напряженье.
   Биенье сердца - лёгкий страх.
   Ударных – пульс в моих висках.

   Степ по асфальту отбивали,
   Капли дождя с тобой играли.
   Одежду напрочь промочили
   И лёгкий стан твой проявили.

   Ветер – шалун, тебя касался,
   Платья подол поднять пытался.
   Перебирая пряди чёрных волос,
   Придал им бешеный, мокрый начёс.

   Внезапно выглянув, из тёмных туч,
   Вдруг щёлкнул вспышкой солнца луч!
   Лицо твоё представил мне -
   Я утонул в сладком вине!!!

   Там, далеко за небесами
   В Раю с прекрасными богами.
   Слепой художник* проживал
   Богов, богинь он рисовал.


   Мастер: - черты богинь перебирая;
   Скульптуры тел прекрасных обнажая;
   Цвет кожи, форму и овалы подбирая, –
   Создал твой образ, - он живой!
   Но не реальный, не земной!

   Сама богиня Афродита
   Вложила Душу и Любовь,
   Пустив по венам и сосудам
   Свою божественную кровь.

   Любимая, всё это было
   Когда явилась ты на свет.
   Звезда на небе появилась –
   Будет сиять она сто лет!

   Ты, ты, ты!
   И только ты!
   Для меня -
   Эталон красоты!!!


*
  Слепой художник видел больше, чем простые люди – ему помогало божественное воображение.

    Это подарок Любимой.

    У неё скоро день рождения.

                С искренним уважением, теплом и благодарностью, Сергей

    Искусство танца –

    https://youtu.be/jyvcg72-reA?si=raofSsfb0wPeeqam

    Живые ссылки в моей рецензии на эту работу.