Были сборы недолги..

Надежда Суслова
   Купила на Авито тумбочку, даже, скорее всего, тумбу и, чтобы не нанимать грузчиков и не просить близких помочь мне её занести в квартиру, прошу владельцев тумбочки передать её в доставку в разобранном виде.
  Имея познавательную натуру и интерес к различным видам творчества и рукоделия и, поддерживая в себе хвалебное чувство, что я - есть мастер на все руки, сижу собираю, конечно, без инструкции, кто-ж бы её стал сохранять?
  Собрала. Сфотографировала.
  Копаюсь в памяти, подбираю соответствующую вопросу фразу, чтобы сопроводить фотографию.
  А подбирать есть из чего. Память нет-нет да и подкинет что-то из репертуара программы по пению в средних классах школы. А был он сплошь революционно-патриотический. То в сопровождении тихого голоса учительницы по биологии и немецкому, то  звучного голоса директора школы, проводившими нам уроки пения в тот или иной год в зависимости от собственной загрузки уроками, пели всем классом хором на уроке: "Вставай, страна огромная",  "Варшавянка",  "Марш Буденновцев" и многое тому подобное.
  И память подкинула.
  Подобрав, как мне казалось, соответствующую ситуации фразу, отправляю фотографию в наш чат семьи со словами : - "Были сборы недолги от Кубани до Волги...", сообщая радостную весть - тумбочка собрана!
  Спустя какое то время узнаю, что эта фраза вначале всколыхнула их воображение необычностью применения (Кубань-Волга-тумбочка), впоследствии стала у них мемом, и в некоторых ситуациях кто-то из них нет-нет, да и подчёркнет этой фразой комизм ситуации.
 Ну что же, теперь остаётся ожидать с каким приветом она ко мне вернется?

  И вот!
  Лето. Девочек отвозят в лагерь в другой город. На Волге. Смена интересная, в старших отрядах ролевая игра и у младших однодневные разнообразные игры и занятия.
  Мама девочек, моя дочь, будучи в этом же лагере в свои 14- 15 лет, во время игры получила роль старухи. Целью всех девочек в игре было, принимая решения по ходу игры, набрать рекордное количество баллов и стать женой фараона. И она ею стала!
 
  Получаю фотографию семейства загружающего в багажник автомобиля вещи девочек и подпись: - "Были сборы недолги от Кубани до Волги" ...
  А, вот и вернулась моя "крылатая", ха-ха-ха... применили...
 
- "Мы коней поднимали в поход", - звучит во мне продолжение фразы, но отправить не решаюсь, в сомнениях: будет ещё один мем, или буквально будет воспринято, и тогда мои девочки - лошадки?
  Спустя полгода, когда лето ушло в историю, нахожу эту фотографию и отправляю в чат с продолжением фразы.
  Отклик был предсказуем. Всем приятно вспомнить...
  Девочки со слезами на глазах прощались с лагерем в конце смены и хотели бы на следующее лето снова приехать...
  А я теперь жду, когда и при каких обстоятельствах фразу применят и она ко мне вернется?  Вся, или по частям? В предвкушении.

  И ещё, может почаще применять мимоходом нечто архаичное для сегодняшних детей? Всё будет поводом для улыбки и плюсом к познаниям, ну пусть хотя бы о жизни бабушки...