Лицо СВО

Светлана Федорова-Роблес
ЛИЦО СВО

В октябре 2023 года я отправилась по официальному приглашению в Москву. Я села в поезд "Барнаул-Москва" и у меня был билет в первое купе плацкартного вагона. Чтобы сходить по санитарным нуждам мне приходилось идти через весь вагон.

Вагон был заполнен парнями и только несколько женщин были среди них. Парни разговаривали спокойными голосами и среди них не было ни какой суеты. Я не заметила, чтобы с ними был какой-то командир. Во всяком случае ими никто не повелевал. В вагоне царило умиротворение. Были слышны какие истории, негромкие разговоры.

В этом поезде так чувствовалось, что идёт война и эти мобилизованные сибирские и алтайские парни вскоре станут воинами. Они после спецподготовки отправятся в зону боевых действий на СВО.

Когда едешь в городском общественном транспорте и рассматриваешь людей, тогда не перепутаешь тех, кто здесь из СВО. Крепкое телосложение, особая стать, гладковыбритые спокойные лица, особый неповторимый взгляд, повышенное внимание к окружающим, отсутствие модных штучек в одежде. Кажется, что им интересно всё, что вокруг. И они не привязаны к мониторам смартфонов, как абсолютное большинство людей в салоне.


                Светлана Федорова, Казань, 10 апреля 2024 г.