Продолжение следует...

Динара Цветочная
Дорогие читатели моих произведений! Далее продолжение моей книги будет доступно на платформе "Литрес" за небольшое вознаграждение. Приглашаю всех, кто наблюдал за развитием судеб главных героев романа "На грани жизни", всех, кому интересно это произведение, всех, кто хочет узнать, чем же закончились страдания Лены и Вадима, за моей книгой. Почему же я решила преобразовать свой формат: это не для всенародной славы, и я не преследую цели "нажиться" на своем творчестве. Мое творчество - это моя душа, мой выход энергии и приятное времяпровождение. Но я хотела бы, чтобы мои книги приносили пользу. Поэтому решила провести акцию "Книги, дарующие жизнь". В чем суть? Она очень проста: часть выручки от продажи всех своих  книг и произведений, которые есть и которые будут в дальнейшем,  я хочу направить на благотворительность - пожертвовать вознаграждение в фонды по борьбе с тяжелыми детскими заболеваниями. Я уже на протяжении нескольких лет сотрудничаю с фондами "Алеша" ,"Подари жизнь" и регулярно перечисляю туда небольшие суммы , а сейчас хочу пригласить всех неравнодушных к участию в моей акции, вместе мы можем сотворить чудо. Буду всем благодарна, кто решит поддержать эту акцию и поучаствовать в ней. Я верю, что вместе мы спасём многие жизни. Ссылка, по которой можно купить мою книгу https://www.litres.ru/70523110/   (суммы за мое творчество чисто символические, но зато каждая копейка может спасти людей от злейших болезней).
Роман еще не выложен полностью, но совсем скоро  произведение будет  завершено. А пока вы можете сохранить себе черновики и ждать выхода романа целиком.