Госпожа

Дикая Лиса
Иду по Свету босиком,
Разутая, раздетая.
Жизнь покатилась кувырком,
И песня недопетая.

И в даль зовет Твое крыло.
На сердце так тревожно.
Как без Тебя мне тяжело,
А значит невозможно.
Как без Тебя мне тяжело,
А значит невозможно.

Припев
Госпожа.Госпожа .Госпожа
Серебро,два пера,два ножа
Повсюду сверкали ножи,
У всех свои рубежи.
Серебро священный металл
Два пера и звериный оскал.
Ты меня называл Госпожа,
Серебро,два пера,два ножа.




Бегут за мной мои друзья,
Кричат он сердцеед,
Мне без него никак нельзя,
Ведь он законовед.

Иду по Свету босиком,
Разутая,раздетая.
Жизнь покатилась кувырком
И песня недопетая.
Жизнь покатилась кувырком
И песня недопетая.

Припев


И буду я идти вперед,
Не думать о былом.
Я верю,что меня он ждет,
С расправленным крылом.
И полетим мы далеко
Пройдет моя печаль.
Мы мир увидим,
А он нас
Встречай меня!!
Встречай!!