Герой труда

Поправкин
Если ты пьёшь с ворами, опасайся за свой кошелёк
Если ты ходишь по грязной дороге, ты не сможешь не выпачкать ног
Если ты выдернешь волосы, ты их не вставишь назад
Если ты выдернешь волосы, ты их не вставишь назад
И твоя голова всегда в ответе за то, куда сядет твой зад

Начала свою деятельность Ленинградского областного комитета комсомола, затем заместителем председателя исполкома Ленинградского городского совета народных депутатов  Именно благодаря таким, как она я до последнего не вступал в ВЛКСМ ( сначала не пускали по возрасту, потом вступил ради Путёвки комсомола в Авиацию) и никогда в КПСС, хотя остаюсь в душе Коммунистом. И вот, она дошла до мэра города Санкт-Петербурга и …
   Одним из первых её дел была установка памятника А.А. Собчаку на многострадальном Большом проспекте Васильевского острова. Тогда я первый раз написал письмо, в котором, просил не устанавливать памятник Собчаку(Письма с собчачьими думами мэрии славного города Санкт-Петербурга http://proza.ru/2009/10/29/1035 ) Потом пропали дворники и появились сосули. Сосули убили двух или трёх человек. Народ просил об её отставке, наш председатель кооператива уже трижды за два года ломал руки и ногу. Мне повезло- я сломал только палец.
     Причиной была зима. Такая зима бывает по очень правильному мнению чиновника из мэрии Петербуга раз в сто лет. Случайно ли, но такая же зима повторилась на следующий год. Сосули убили ещё одного человека, а дворники как уборочная техника, что  закуплена была более 1300 единиц  я не видел! Техника ушла в небытиё. Народ просил её уйти. Я уже тоже выдерживать такого бардака не мог. Пожалуйста, уберите её. Город под её руководством ещё один сезон не выдержит. Д.А Медведев убрал её и на пост председателя Совета Федерации.