Созвездие дружелюбия, эпизод 5. 5

Юлия Стрелец
5 эпизод. Прогулка с Лизой
Апрель 2015 года
Нам так нравилось общаться с Лизой, что мы решили погулять в центре Москвы. Совпали наши выходные, к всеобщей радости. Мы отправились гулять в небольшом красивом парке, вдоль прудов.
Накануне я призналась Лизе, что наш с Романом первый сборник стихов вызывал интерес, начались предзаказы в издательстве Солнце. Хотя нас тогда мало кто знал, видели только ознакомительный отрывок. И я боюсь перемен, связанных с популярностью. Я надеялась, что она подскажет мне что-то, как психолог.
Лиза в первую очередь хотела пообщаться по душам и начала рассказывать про свои институтские годы:
 — И вот на выпускном этот пьяный однокашник громко рассуждал, что я так и осталась непокоренной. На самом деле он грубее сказал, я смягчаю специально для тебя, Наденька.
 — Хорошее слово ты подобрала, непокоренная. Я тоже часто оставалась непокоренной, недоступной, целомудренной. Хотя иногда это было непросто, очень настойчиво приходилось отказывать. Но где можно просто затаиться для сохранения собственной чистоты, это для меня проще. И привычнее.
Потом уже Елизавета перешла к моим вопросам.
— Знаешь, когда я вас первый раз увидела тебя рядом с Алексеем, то подумала, что вы родственники. Мама и сын. Или любовники, что-то в этом роде, — сказала подруга.
— Надо же, мои попытки выстроить отношения как с родным человеком удались. Если ты заметила. Только никогда мы не были любовниками, — уточнила я.
— Теперь я это отлично понимаю. По поводу твоих опасений скажу, популярность книг – это хорошо. Перемены нас иногда пугают, но надо идти сквозь этот страх. Продолжай действовать.
— Спаси Бог, дорогая. Нам с мужем повезло, что быстро ответили. Не верится, что тираж стихов уже готовится к выходу в свет.
— А я считаю, что всё правильно. У вас обоих такие светлые стихи. А люди устали от всякой чернухи, криминала. Хочется светлых переживаний, как в твоих произведениях.
Пока мы прогуливались, незнакомый мужчина засмотрелся на Лизу, на её распущенные русые волосы. Её изящная фигура и грациозность часто привлекали мужчин, об этом она мне уже сказала в начале прогулки. Но Елизавете это не было нужно. Когда мужчина вместе с нами дошел до светофора, то она сделала вид, что не замечает воздыхателя. А потом мы уверенно ушли в другую сторону и зашли в кафе. Никто нас не преследовал и мы спокойно заказали чай с листьями смородины и сушеными ягодами. За чаем у нас продолжалась уютная беседа.