Надежды призрачной вуаль Новое

Улыбин Сергей Николаевич
В моих стихах напряг и боль
И хоровод в снежинках ветра
Надежды призрачной вуаль
И вера в чувства человека

Сакральный знак твоей души
Я принимаю всё на веру
Парфюм, одежду, миражи
Прибой морской и да же пену

Припев:
Стучишься в окна, девушкой зима
Не спится? Что-то напрягает?
Строка за строчкой убегают
Куда-то снова от меня
Мир не реален и лагает

Маяк мерцающий, огни
Софиты вывели на сцену
С тобой провЕденные дни
Мы даже слышали сирену

Мы не останемся одни
Снежинки роем-
Мотыльки
В преддверие зимы
Ложатся рано
Не взлетают

Припев:
Стучишься в окна, девушкой зима
Не спится? Что-то напрягает?
Строка за строчкой убегают
Куда-то снова от меня
Мир не реален и лагает

Мечту быть рядом-кто-то воплощает
А кто-то ждёт небесного огня
В депрессию, как в ступор
Не впадают, подумать время для тебя

Тень опустилась с потолка
Прошлась по стенам- подражает
Как аватар моей судьбе
Полупрозрачная не знает

О том, что люди воскрешают
По памяти дома
Мир потусторонний заселяют
Там где леса, там и тропа

Припев:
Стучишься в окна, девушкой зима
Не спится? Что-то напрягает?
Строка за строчкой убегают
Куда-то снова от меня
Мир не реален и лагает

Монахиней зима прошлась по саду
Интерес подогревает
Ужель всё делает сама?
Но встреч со мной не избегает

Бескрайние поля, снежинки звёзд
На зимнем небе
К тебе протоптана тропа
Не сомневаюсь в человеке

Припев:
Стучишься в окна, девушкой зима
Не спится? Что-то напрягает?
Строка за строчкой убегают
Куда-то снова от меня
Мир не реален и лагает