К сведению моих читателей. Выпуск 4

Елена Конюшкова
Где-то в начале октября 23 года мне внезапно вырубили интернет, вероятно, хакерским способом заблокировав выход прямо во время сеанса связи. Только начала отвечать на какой-то коммент на форуме. Поскольку тема там была касающаяся политики, то,  предположительно, это и послужило поводом для этих неправомерных действий в мой адрес.

Законы я не нарушала, выражалась аккуратно, хотя и не скрывала своей антивоенной позиции, а также недоумения по поводу многого  из творящегося в стране. Дело это происходило на другой площадке. 

Естественно, никаких претензий и уведомлений по поводу этого противозаконного акта в мой адрес, я не получала. Сначала  я надеялась, что это временная мера, носящая предупредительный характер, периодически включала комп и пыталась выйти в интернет. Но безуспешно. Месяц шел за месяцем, вскоре моя симка приказала долго жить, т.к. у нее есть срок бездействия, после которого она подыхает. Других людей привлекать к спасению не хотелось, т.к. и они могли пострадать.

Потом выяснилось, что и прочие имеющиеся гаджеты незаметно вымерли. Не думаю, что самостоятельно. В деталях пока расписывать эту грустную историю не хочу.

В общем, интернета меня лишили полностью. Менять модем было проблематично, т.к. операционка у меня достаточно старая, последние модели ее не поддерживают. Покупать вообще новую технику по нынешним временам весьма и весьма затратно. Да и какой смысл? Вырубят снова, раз уж взялись. Так вот и жила. Слушала порой пропагандистские бредни по радио Вести-ФМ и прочим источникам, долго не выдерживала.  Местами это изредка веселило. Хотя, увы, темы в основном далекие от веселья.

Но потом все же стало очень тоскливо от такой жизни вне привычного уже виртуального мира. Решила попытаться, была – не была, восстановить связь. Если вы это читаете – значит, получилось. Со старым модемом, без всяких изменений настроек, что лишний раз доказывает, что это была именно акция в мой адрес.  Пока попишу, а там видно будет. Если замолчу вновь и надолго, сами понимаете…