Интервью в бункере у ЗеЛоха

Владимир-Георгий Ступников
   В таинственный бункер, находящийся бог знает где под землёй, мы добирались с завязанными глазами больше часа. Внутри бункера прошли множество проверок и наконец попали на место... В приёмной ЗеЛоха нас сначала не хотели допустить к нему.
   Грозный британский охранник, у бронированных дверей внутри бункера длинноносого фюрера, прямо нам и заявил:
   — Никого не велено принимать! Сидите и ждите! Его военное величество очень занято, и для посторонних разговоров времени не имеет! Но, мы все-таки упросили его, чтобы он передал нашу визитную карточку.
   — Проси! — услыхали мы, из-за приоткрытой двери, гундосый бас известной миру гниды.
   Мы настороженно вошли.
   Лох, в полном вооружении, сидел пред развёрнутой перед ним огромной картой военных действий, водил по ней пальцем и, как маленький ребёнок, зловеще приговаривал:
   — Отсюда прогнать, отсюда вытурить, здесь наголову разбить, сюда загнать!.. Бомбить! Бомбить!.. — Потом оторвался от карты, повернулся к нам, и, ощетинив свои торчащие усики, хрипло спросил:
   — Излагайте скорей, в чём дело! Долго мне с вами разговаривать недосуг: занят по самое горло!
   Мы набрались храбрости и спросили:
   — Скажите, пожалуйста, ваше-ство, скоро вы, наконец, успокоитесь? Общество очень интересуется, тем более что вы уже больше не президент и выбираться не собираетесь?..
   — А вы думаете, мне самому не надоела эта кровавая канитель? Я вовсе уж не так жесток, как многие люди думают, и рад-бы на отдых, да нельзя!
— Почему, позвольте спросить?
— А потому, что я не успокоюсь до тех пор, пока не покончу с этими варварами Москалями, их агентами из Берлина, Парижа, Константинополя и даже самой Америки! Ведь, это по их вине мне задана такая гигантская работа! А чтобы обеспечить себе долгий отдых, я должен их окончательно всех парализовать. И я этого достигну во чтобы то ни стало! Не будь я знаменитым ЗеЛохом!
   Не торопясь, засунул, державшую в руках трубочку в нос и, с огромным наслаждением, стал затягивать рассыпанные перед ним белые дорожки с порошком. Закончив, закрутил головой по сторонам… И вдруг, внезапно, вытаращив лупоглазые бесцветные глаза, хлопнув себя рукой по детскому бронежилетику и зазвенев медным лбом, оглушительно закричал:
   — В атаку! Пли! Коли! В штыки! Бомби!.. Стреляй-же! Стреляй сука!..
   Больше мы не имели возможности с ним разговаривать. Потому что вылетели воронами оттудова, где уже начинал записывать свой бред, для облапошенного народа ЖидоБандера — ЗеЛох ПустоБрехов… 
   И мы, ускакали далеко-далеко, как зайцы, забыв даже перечислить обещанное вознаграждение охранникам ЗеЛоха на чай...