Урсула и конец беспокойной жизни

Владимир Долгов
Часть первая.

Я вышел на пенсию и проживал в маленьком городке на севере Луизианы, где мэр и пара полицейских работали на общественных началах. Тишина и покой были наградой за долгие 20 лет беспокойной работы. По воскресеньям я с соседями ездил в церковь “Великой благодати”. Мы хором пели гимн:
Amazing grace! How sweet the sound,
That saved a wretch; like me!
I once was lost, but now I am found,
I was blind, but now I see.
   Как красиво и искренне звучал наш хор в маленькой церкви посреди леса. В хорошую погоду служба была на открытом воздухе. Иногда я думал, что много потерял в жизни не познав благодати с детства. А, с другой стороны, к благодати можно прийти через много препятствий. Я вспоминал свою жизнь и находил знаки помощи небес. Помощь была необъяснима с точки зрения науки и законов материального мира. Кто-то руководил моим подсознанием, предчувствием и со временем я перестал отказываться от этой помощи. Это была реальная забота о моей жизни.
The Lord hath promised good to me,
His word, my hope, secures;
He will my shield and portion be
As long as life endures.
       Благодать была всегда, тысячи лет. Она как тепло солнца, как зовущий свет луны и звёзд. Именно тогда, когда все жили в пещерах, люди обращали свои сокровенные мысли к неведомому творцу и получали помощь. Сейчас люди больше соблюдают ритуалы и меньше открывают свою душу.
     Эту идиллию я создал в своей голове, потому что недавнее прошлое всегда рядом и я завишу от него. Это прошлое может позвать и погубить. Любая работа есть наказание божье, которое Бог дал Адаму со словами - в поте лица будешь есть свой хлеб.
    Я часто мысленно возвращаюсь в то время, когда меня уговорили на гибкий контракт.
Я отказался от своего имени и у меня их стало несколько. Надо было отдалиться от друзей и не заводить новых. Отдалиться, да это самое сложное. Мы вместе учились и работали в Питере, а потом все перебрались за океан, каждый по своей причине и в разное время. Нашли друг друга и помогали стать на ноги в чужой стране. А как забыть дочь и жену, даже если ты в разводе? Да и такой дом, я мог купить на старой работе. Правда, выход на пенсию был бы много позже. Я отгоняю эти мысли, а они снова лезут в голову и с каждым годом всё глубже и глубже проникают в мой мозг и делают соответствующие извилины. Но я смирился, хотя подсознание меня тревожит после того, как встретил дочку в метро на выходе из вагона:
Папа!
Я ей помахал и у меня потекли слёзы. Я шёл за вагоном и смотрел на дорогое лицо, Какую версию моего отсутствия сказали ей и бывшей жене? Я доложил по инстанции, так положено. Начальники посовещались и перевели меня на другой конец страны. Бруклин стал для меня закрыт.
      Нынешнее место жительства мне подобрали, как и всё остальное, биографию и документы. Я уже и не вспоминаю своё имя, которое было в далёком прошлом. Скорее, в прошлой жизни.  Это похоже на реинкарнацию, но только добровольную. Мне это имя кажется почти чужим и я на него не реагируя сразу. Прошлое похоже на немое кино, которое я видел урывками. Иногда я сам сомневаюсь, что это было со мной. Меня несколько раз проверяли на детекторе лжи и я проходил тест. Я не врал, просто всё было в другую эпоху, которая стала историей. А я всегда жил сегодняшним днём. Я знал, что мой любой день может оказаться последним. Поэтому вслушивался в шорохи листьев, пение птиц плеск воды в ручье. Это были звуки настоящего живого мира с которым я не терял связь даже при выполнении заданий.
      По документам я Алехандро Альварес и внешне и ментально. Мне два раза меняли кожу на подушечках пальцев, делали пластику лица, меняли номера социального страхования. Если меня на улице встретит бывшая жена или дочь, то они меня не узнают, даже если я с ними заговорю.
      Работа не подразумевала дом и семью. Моя легенда говорила о том, что я уехал на заработки на Аляску. В разводе я был давно, все родственники устроены и никто меня даже не искал. Три месяца интенсивных тренировок сделали из разведённого мужчины романтика заброшенной государственной дороги. Каждый год был курс повышения квалификации. Обучение не останавливалось  никогда. В тебя столько вкладывают средств, что смерть будет большим убытком. А руководство умеет считать деньги.
     Мне иногда казалось, что я на пенсию никогда не уйду. Просто несбыточная цель, коммунизм, миллион долларов в лотерею за билет в один доллар. Но настал момент не из-за возраста, а из-за того, что я уже не мог делать работу, организм изношен. А моя смерть на задании никому не нужна, она вредит имиджу фирмы.
        Последние три месяца работы я стал плохо спать и сказал врачу об этом. Мне снился вьетнамский лотос, я к нему тянул руки, а он ускользал и уходил на самое дно пруда. Психолог сказал, что это я не могу забыть гибель Лиен. Она мне стала дорога в новом созданном для меня мире. Мы были вместе на отдыхе и на задании. Жили тоже вместе. У нас обоих была одно желание, вернуться с задания и снова соединиться. Нет, это не служебный брак, это человеческая привязанность двух людей, у которых нет прошлого и не будет будущего. Это жизнь одним днём, даже не днём, а моментом.

Закат, ласковый бриз, мелкая рябь на воде.
Лиен твоя жизнь ушла в небесную даль.
Но я не верю и прихожу сюда к тебе.
Жизнь потеряла смысл и мне себя не жаль.

Вечер, ночные птицы о любви поют.
Иногда пеликан взлетит, крылом взмахнёт.
Я смотрю на облака, они с небес привет мне шлют.
Слеза, бежит по щеке, жду, когда сердце замрёт.

        Тогда я был болен после ранения и Лиен ушла на задание с другим партнёром и вернулась ко мне  в цинковом гробу. Её партнёр тоже пострадал, но не сильно. Я приковылял к нему в палату и спросил:
Андре, как погибла Лиен?
Они вели обстрел основной группы, когда мы вышли к лагерю, метров за 700, то шальная мина попала прямо в наш тандем. Что от неё осталось, я вынес.
Нарисуй, пожалуйста, схему.
Ты мне не веришь?
Я верю, не волнуйся.
Андре нарисовал и наши позиции, положение тандема и расположение лагеря. Нарисовал, откуда летели мины на позиции.
Скажи, мой друг, если недолёт, то в том же направлении. А как может одиночный запуск мины улететь под 90 градусов? Причём один и прицельный.
Ты думаешь…?
Да, среди тех людей есть чужой человек, который в курсе наших операций. Надо найти того, кто с ним на связи. Но это уже вне моей компетенции. Тебе повезло, там могли и захватить, против пяти вооружённых человек никто не может выстоять, это не кино. И с тремя пьяницами справиться сложно. Спасибо, что останки вынес.
Я доложил выводу командиру и тот с ними согласился.
      Моё сердца сдало. Мы с Лиен собирались на пенсии жить в маленькой деревне Cua Dai на берегу залива Ben Dong. С одной стороны море, а с другой река Trong Quan, где в заводи росли лотосы. Уже на интернете дом присматривали. Немного оставалось.  Врачи меня обследовали и мне дали пенсию по здоровью и сразу уволили. После увольнения из команды мне сделали “пальчики” и пластику лица в третий раз. Специфика работы.

Часть вторая.

В один из дней я ковырялся на грядках своего маленького участка. Дорожки к дому и на участке посыпаны мелким гравием, вода от дождя не застаивается и обувь всегда чистая. Кроме того, мелкий гравий шуршит, когда по нему идёшь. И шуршит довольно громко. Я знаю как звучит гравий, когда ко мне приходят соседи. Все люди имеют разные походки. Мужские шаги отличаются от женских.  Звуки гравия от детских ног весёлые, а от старческих грустные. 
     Я услышал шум шагов, кто-то подходил ко мне сзади. Походка была тяжёлая, мои соседи так не ходят. Но она не вызывала страха, так как была знакома. Да, это мой названый брат Симон, мы работали вместе много лет. Интересно, что заставило его нарушить инструкцию и открыто прийти ко мне?  Не оборачиваясь я громко говорю:
- Падре, я рад тебя видеть, проходи на веранду, я сейчас закончу и приду.
Симон не сказал ни слова, шаги удалились, послышался звук скрипа ступеней. Потом раздался звук плюхнувшегося в плетёное кресло тела.  Да, мой друг устал с дороги и поправился за три года. Значит тоже на пенсии. Раз молча ушёл, значит обдумывает разговор. Дело будет не совсем обычное.
    Через пару минут я закончил посадку рассады, вымыл под краном руки и пришёл на веранду. Симон поднялся и мы крепко обнялись. Я зашёл в дом и вынес два стакана бренди. “Чистых” домов в наше  время нет, поэтому лучше разговаривать на улице.
- Пошли, брат, я покажу тебе свой огород.
Симон всё понял и мы пошли к кустам чёрной малины.
- Сачо, есть подработка в стиле 19-го века.
- В 19-м веке грабили почтовые вагоны и мелкие банки. Было много шума, погони, которые послужили сценарием для интересных фильмов Голливуда в стиле Western.
- Сачо, ты угадал.
Симон меня назвал второй раз именем, которое было у меня до поступления в группу U9. А это означало, что будут другие хозяева. Вопрос моего участия уже обсуждался. Значит придётся расстаться с домиком и огородом в этом городе. Если всё пройдёт удачно, том поселят в другое место на тех же условиях. А если нет? То и горевать никто не будет, кроме моего кота “Мистер Джек”.
- Падре, я так понял, что мне тут не жить?
- Правильно понял. Кукольный театр до конца дней. Нас могут купить, продать, обменять, но всех вместе.
- Что за дело?
- Ты знаешь, что есть несколько ведомств, одно из них, курирует штаты вдоль дороги 66. Какие у них показатели, мне не известно, но надо проверить слаженность их работы.
- В стиле 19-го века.
- Нашей группе надо взять 6 банков, по одному в каждом штате. Тебе надо уйти от шести полицейских погонь. Больше ты ничего знать не должен.
- Я же не специалист по гонкам на длинные дистанции. Меня этому не учили. Моя специальность захват и освобождение заложников. Я не гонщик каскадёр.
- Вся группа в сборе, кроме тебя. Нам обеспечат подменные машины, средства связи, всё, как обычно. Ты ни в кого не стреляешь, просто уводишь полицейских до границы их штата. Всего 6 штатов. Карта путей отхода с каждого места уже рассчитана и проверена. В последней машине будут твои новые документы, адрес нового дома и причитающиеся деньги.
- Жаль, что придётся покинуть приятных соседей. Отдайте моего кота в хорошие руки.
- Не волнуйся, мы тебе его привезём на новое место жительства и жену впридачу. Молли тоже надо пристроить на пенсии. Ты не будешь возражать против такой жены? Одинокая женщина вызывает много вопросив у соседей.
- Я её хорошо знаю, королева Вин Чун. Ловкая и сильная как рысь.
- Вот она тебе и будет с огородом помогать, ха, ха.
- Уговорил, надеюсь её согласие мне просить не надо будет?
- Нет, приедешь в новый дом, а там тебя ждут после длительней командировки в Колумбию. Соседи уже в курсе, что ты геолог и вышел на пенсию. Не разрушай семейную идиллию.

Место встречи предсказать нельзя.
В нашем деле есть опасность на пути.
В книге жизни много вариантов бытия.
Главное для нас до финиша дойти.

Что ж,  бывает и на финише больница.
Надо, что бы женщина ждала.
У кого она журавль, а у кого синица.
И не важен её возраст, пусть не молода.

В любом деле много обстоятельств.
Будь внимателен к любому совпаденью.
Только после выполненья обязательств.
Будет радость, как по щучьему веленью.

Часть третья.

Я чертовски устал за последние сутки. Проехал в хорошем темпе более 800 миль и сменил три машины. Фирма работает, как часы  Cartier. Приятно с такими хозяевами  иметь дело. За сутки взяли шесть банков в шести штатах. Как я понял, идёт проверка бюрократического аппарата. Придадут ли этим шести ограблениям федеральное значение и если придадут, то когда. В последней машине лежала моя оплата и новые документы на жительство в Мексике.
       Но что-то меня волновало. Чутьё меня никогда не подводило. В любой фирме нашего профиля есть двойной агент или сотрудник с непомерным честолюбием, который хочет выдвинуться на шумном деле. Поэтому, уходить в Мексику по их маршруту я не захотел. Мне такая помощь не нужна. В любом фильме грабители банков уходят в Мексику. Если дело быстро примет федеральное значение, то границу заблокируют. Сейчас камеры наблюдения на каждом перекрёстке, так что моя физиономия уже в базе данных. Все зависит от того, насколько быстро сработает искусственный интеллект. Надо границу пересекать легально и задекларировать деньги. Сумма не астрономическая, можно провести через банк, поскольку купюры чистые, а этой возможности я пока не имею.

Устали глаза, в голове нет мыслей, даже скучных.
Тяжёлая работа, всегда зависишь от других людей.
Тело гудит, в нём полно мелодий беззвучных.
И страх, от прослушивания радио новостей.

Лучше бежать по лесу, по горам в запарку.
Чувствовать дыхание и усталость ног.
А дойдя до хижины взять в руки кофеварку.
Выпить кофе, принести молитву, бог опять помог.

Надо ехать быстро, верить в крылья удачи.
Она всегда нужна, как хромому трость.
Верю, что приеду к финишу, так или иначе,
И не важно, буду я хозяином или буду гость.

       Ближе к вечеру я тормознул у небольшого бизнеса по продаже подержанных автомобилей. Я обменял свой Каприс Классик  на небольшой кабриолет Санфайр. Хозяин стоянки назвал сумму доплаты за конфиденциальность и она меня устроила. Цена доплаты разумная, она включает цену моей свободы и цену его жизни.  За счёт таких сделок мелкие бизнесы и существуют.

Часть четвёртая.

Я уже стал закрывать глаза на секунду-другую от усталости. Мне ведь уже восьмой десяток пошёл и я не в кино снимаюсь. Раз нарушил инструкцию и не поехал указанным маршрутом, то за отсебятину никто по голове не погладит и спасать не будет. Драпать на автомобиле от Алабамы до Аризоны, это не на студийном космолёте изображать звёздные войны. Если патрульные поднимут дрон, то робот  “h;nde hoch” говорить не обучен. Но у меня была уверенность, что я поступил верно. Я вообще не люблю нелегальные пересечения границы. Рано или поздно, нужда заставит вернуться. А там будут вопросы, как в викторине - кто, где, когда. Да ещё пяток лет на обдумывание следующей серии вопросов. Такой финал  меня не устраивает в принципе. Я иногда рисую и всегда могу сослаться на проданные картины, уплатить налоги с небольшого дохода и жить без проблем.

Мысли о голоде забились в истерике снова.
И это наказание мне в центре сытой страны.
Кто я сейчас? Скиталец по миру без крова.
В глазах рябит, вижу, как восходят две луны.

Бред, это затмение солнца в серости неба.
Настало время отдыха ни на что не смотря.
Выпил последнюю бутылку воды, хочу хлеба.
Нет, надо гнать, или всё будет зря.


     Я увидел огни придорожного ресторана “Две стрелы”. Много лет назад, работая на дальних перевозках, я там несколько раз останавливался. Хозяева уже сменились не один раз, но место мне знакомое. Голод уже стал доминирующей мыслью в голове. Дальше ехать опасно.
     Свет внутри горел, а входная дверь была закрыта. Посмотрел в окно и увидел, что молодая женщина под громкую музыку убирает обеденный зал. Кризис коснулся и этой деревни, посетителей мало и приходится рано закрывать. Я сел в машину и запарковал её за соседней прачечной. Прачечна автомат, работает круглые сутки и это не вызовет подозрений.
     Подошёл к задней двери ресторана, толкнул. Оказалась запертой. Выбивать не стал, а отжал замок ножом. Внутри залаяла собака. Значит ещё выручку инкассаторам не сдали. Скоро приедут. Раз веселится и танцует во время уборки, то до визита инкассаторов времени много. На лай собаки вышла молодая женщина и сказала;
- Рано вы сегодня,- и уставилась на меня.
Значит кого-то ждёт, но в лицо не знает. У неё даже вопроса не возникло, как я открыл дверь.
- Не волнуйтесь, мне надо передохнуть с дороги.
Она всё ещё на меня смотрела и не понимала ситуации, потом решила пошутить:
- В такое время только грабители заходят,- и заулыбалась.
- Окей, считай меня грабителем, но сделай кофе и картошку поджарь, пожалуйста.
- Так я кассу уже закрыла, там электронная система. Откроет только утром в 6 или включится сигнал тревоги.
- Послушай, сделай доброе дело, накорми странника и тебе Господь воздаст за доброту. А то я умру от голода прямо тут и ты будешь шерифу доказывать, что я умер сам. Держи деньги.
Я открыл кошелёк и достал двадцатку и протянул женщине.
- Это много.
- Это за эксклюзивное обслуживание.
     Пёс увидев деньги перестал нервничать и завилял хвостом. Молчание пса дошло до ума молодухи и она провела меня на кухню.
- Знаете, я уже зал убрала, тут будет удобно, может телевизор включить?
- Включи, там сейчас меня показывать будут.
- Ха, ха, какой ты дядя смешной.
- Серьёзно, посмотри новости.
Она включила телевизор, а там каждые 10  минут Break news, то есть срочно и важно. Конечно, всех просят помочь полиции, даже вознаграждение обещали за любую информацию. Я смотрел с интересом и не находил ошибок в плане по которому я работал. Хорошие хозяева попались. Никто из наших не попался. Не ожидал. Я сидел и улыбался.
- О боже, что ты натворил? - сказала женщина.
- Я грабитель придорожных ресторанов, похищаю молодых женщин и ем жареную картошку.
- Дядя, ты такой смешной, может тебе бургер сделать, я вижу, что ты очень голоден.
- Нет, только картошку, пожалуйста. Где в твоём городишке можно переночевать? Я не хочу идти в соседний отель.
- Понятно, можешь переночевать у меня на втором этаже. В доме три спальни.
- Мне нравится эта идея. Сколько тебе дать за ночлег?
- Ничего не надо. Это комнаты сестёр, они давно живут отдельно.
- А где твой муж и дети?
- У меня нет мужа и детей.
- Прискорбно такое слышать. Ты ещё молодая и хорошо выглядишь.
- Вот и женись, а не комплименты говори, сказала она и снова засмеялась.
- Сначала поем, потом отосплюсь, а утром поговорим на эту тему.
- Вот и ты задний ход дал. Все вы мужики такие.
- Все, это сколько?
- Один у меня был в школе. Обманул. Отец меня так отходил кнутом, что отбил не только желание заниматься сексом, но и почки, был выкидыш, — женщина тяжело вздохнула и её глаза сделались мокрыми.
- Извини, я не хотел доставить тебе такие воспоминания. Отец жив?
- Год, как на кладбище. Даже в последний момент не простил “позора”.
- Он верующий был?
- Староста общины.
- Как тебя зовут?
- Урсула, а тебя? Ты верующий?
- Хороший вопрос. Меня зовут все по-разному, можешь придумать мне имя сама, я не обижусь.
- Понятно, значит крупно влип.
- Совершенно верно. Очень крупно.
- А на вид ты хороший.
- Знаешь, Урсула, мне нет нужды верить в бога. Я знаю, что он есть. А на ритуалы у меня нет и никогда не было времени. Если при всем моих грехах, я ещё жив, то это значит, что господь меня прощает. Лучше получить наказание от самого всевышнего, чем от человека. Даже если этот человек твой отец. Прости, что возвратился к твоему страданию.
- А как бог наказывает?
- Ты бы меня выгнала, сказав, что ресторан закрыт и не предложила кров.
- А почему так случилось?
- Может я тебе понадоблюсь сегодня, раз ты понадобилась мне.
- Я с тобой спать не буду.
- Я не об этом.
Пока мы говорили и Урсула жарила картошку опять в новостях показали сюжет об ограблении банка.
- Так ты грабитель?
- Я банк не грабил. Я был в районе ограбления и стал удирать от греха подальше. Но копы увязались за мной, они могут на меня повесить это дело. А мне сидеть за решёткой не интересно.
- Это правда?
- Какой мне смысл тебе врать? Ты мне сказала правду о себе и горькую, а моя не намного слаще.
- Почему ты удирал?
- Я с шерифами не дружу, у нас разные взгляды на жизнь.
- У нас в городе с ними мало кто дружит.
- А ты?
- Я тебя не выдам. Можешь поработать на кухне и жить у меня в доме. Кого-нибудь обвинят и всё само утихнет. Будут конечно сплетни, но я уже их не боюсь.

Часть пятая.

На задний двор зарулил старый пикап. Из него вышли двое мужчин  и направились к двери. Из окна кухни их хорошо было видно.
- Урсула. Кто это? Не их ли ты ждала?
- Это плохие парни. Я им плачу за одно дело и уже выплатила долг, но они не отстают. А ждала я инкассаторов из компании Бринкс. Я одна веду бизнес.
      Раздался стук в дверь. Урсула поднялась, чтобы её открыть. Я её успокоил взглядом и показал на свой пояс, где был пристёгнут короткоствольный пистолет Смит и Вессон немецкого производства. Пока она открывала дверь я спрятался за металлическим шкафом и навернул на ствол глушитель. Мужнины шумно вошли и довольно грубо стали тискать Урсулу с пошлыми шуточками. Потом стали требовать деньги. Урсула сказала, что ей надо подняться на второй этаж и они от неё отстали. Женщина проскользнула мимо меня и стала подниматься по лестнице.
      Пока она там возилась, пикап вырулил со двора и уехал. Она выглянула в окно, когда услышала шум мотора, потом спустилась вниз, но ни мужчин, ни меня не нашла. Урсула села за стол подперев голову рукой и в таком положении дремала, пока её не разбудили инкассаторы. Она им отдала выручку, заварила свежий кофе, поджарила хлеб и положила на стол мягкий сыр с клубничным джемом. Всё было, как обычно. Парни подкрепились и поехали дальше.
      Утром хозяйка бизнеса нашла меня спящим на ступеньках задней двери. Урсула растолкала меня и потащила на второй этаж, где указала комнату с ванной. Я принял ванну и уснул. Проспал до следующего вечера. Когда проснулся, то лежал долго с открытыми глазами и моя душа проходила очистку на небесах. Я не считал сделанное грехом. Я всё сделал по зову сердца. Вошла Урсула и принесла покушать.
- Приходили копы и интересовались теми двумя, они с ними в доле. Сказала, что не заезжали. Хотя деньги приготовила.
- Хороший сценарий для фильма с Робертом Де Ниро. Оказывается, что все сюжеты взяты из реальной жизни.
- Сказали, что теперь платить не надо. Дело об утоплении взяло себе ФБР. Они меня не знают и я их не знаю. Вот для этого бог и велел мне тебя впустить. Я тебе верю.
- Спасибо, Урсула.
- И, вообще, хватит валяться, сегодня было много посетителей. Поешь и спускайся, помоги мне с уборкой. Да, и придумай себе имя, как тебя называть, ангел во плоти.
Я назвался Бобби и это её устроило.
    Вообще, вечером в ресторане было скучно. Телевидение уже никого не привлекает. Спортивные передачи с крутыми комментаторами в деревне не нужны, а политические бредни у людей вызывают раздражение. В один из вечеров я предложил купить банджо, саксофон и дешёвый электро орган.
- А кто будет на них играть?,- спросила Урсула.
- Я думаю, среди местных людей есть любители простых мелодий.  На гитаре или банджо играют почти все в молодые годы, кое-кто и электро органом пользовался. А на саксофоне я сам попробую играть. Тогда люди будут приходить семьями. Я сам заплачу за инструменты.
- Ну, если сам, то покупай, хотя я не в восторге от этой идеи.
Саксофон был моей любовью с юных лет, но никто не мог меня научить на нём играть. Я люблю джаз и Новый Орлеан для меня сакральное место. Через неделю получили доставку из магазина и я стал налаживать инструменты. Первые же посетители оживились и приняли активное участие в создании джаз-банды. Желающих оказалось много, даже один молодой человек играл в школе на трубе. Саксофон он освоил быстрее меня. Ресторан стал популярным и даже сделали место для танцев. Square dance был самым любимым.
- Бобби, а почему ты зарплату не спрашиваешь? - Спросила Урсула.
- Мне хватает хлеба и крова, я деньгами не интересуюсь.
- Странный ты человек, Бобби, но хороший. Теперь у нас настоящий клуб и со всеми ты в хороших отношениях. К нам сейчас со всей округи приезжают. Уже места стало мало. И много молодёжи ходит.
- Ах, Урсула, я уже думал на тему расширения бизнеса. Вместо сарая сделаем пристройку и соединим с общим залом. Модернизируем кухню и она будет главным акцентом помещения.
- Это дорого.
- Я поговорю с мистером Соулом, он бухгалтер и поможет сделать правильно смету, а потом спишет по частям с дохода.
- А откуда такие деньги взять?
- Кредит местного банка. Его управляющий с женой к нам ходят обедать.
- Надо же проценты платить!
- Зато будет хорошая кредитная история, а это значит очень много.
- Бобби, если ты от меня уйдёшь, я ничего не смогу сделать. Я каждый день боюсь услышать “Спасибо Урсула, до свидания”.
- За банк уже кого-то взяли, дело закрыли. Но мне не хочется от тебя уезжать. Хотя есть куда и на полное обеспечение. Я уже стар и не хочу быть тебе в тягость. Может ты и создашь со временем семью.
- Бобби, мне никто не нужен, кроме тебя. Я иногда плачу и хочу зайти к тебе вечером в комнату, но боюсь получить отказ.
- Спасибо, но проблема не во мне, а в отсутствии документов. Свои нынешние я не могу показать, меня быстро найдут мои хозяева. И мне придётся отвечать за невыполнение контракта.
       Через четыре месяца появился следователь из местной прокуратуры и попросил меня показать документы. Я поднялся наверх и принёс просроченное водительское удостоверение на моё реальное имя. Следователь задал один вопрос:
- А что ты делал эти годы?
- Бродяжничал, пока Урсула не взяла работать на кухне.
Подошла Урсула, посмотрела на моё водительское удостоверение и улыбнулась.
- Мистер Паркер, мы хотим пожениться. Только надо помочь с местным удостоверение, а то брак с просроченным не регистрируют.

Мысли о далёком прошлом живут сейчас.
Будущего предсказать нельзя, мы делаем его сами.
Каждый себе, каждый день и каждый час.
Лишь бы не пробежала чёрная кошка между нами.

Прошлое вспоминаем, любим и одновременно ненавидим.
Мы все всегда в настоящим, но прошлым живём.
Прошлое искажает то, что сейчас видим.
Мы каждый день, что-то ищем, но никак не найдём.

Зачем каяться, надо любить и верить в благое.
Весь мир живёт, не  зная,  по закону притяжения.
Счастье, оно не небесное, а сугубо земное.
Я выбираю праведный путь, выбираю без сомнения.


      Я сидел и молчал, обдумывал слова Урсулы. Находчивая девушка. А зачем мне Мексика, я могу и тут жить, даже без пенсии от фирмы. Может и стану обычным человеком, буду возиться на огороде, который позади дома Урсулы. Появится новая легенда о бродяге, который стал на праведный путь в конце жизни с помощью бога и я стану прихожанином местной церкви вместе с Урсулой. А разве это плохой конец беспокойной жизни?

Конец.