Колечко. скетч 2 минуты

Сергей Сам
ИНТ. КАФЕ СРЕДНЕГО КЛАССА ДЕНЬ

ПАРЕНЬ (25) и ДЕВУШКА (20) сидят за столиком. Она увлеченно смотрит что-то в телефоне, он напряженно поглядывает на нее.

ПАРЕНЬ
(набрав воздух в легкие)
Лен, послушай, я давно хотел сказать...

Девушка на секунду отрывается от своего сотового, но тут же снова погружается в него.

ПАРЕНЬ(ПРОД.)
…ну в общем, я тут смотрю...

ДЕВУШКА
(перебивая)
Слушай, Леш, я тут тоже смотрю…
(показывает на свой сотик)
Прикинь, тут Катьке, короче, Санек колечко с бриллиантиками купил!

ПАРЕНЬ
Лен, не перебивай! Я хотел сказать..., что уже давно хотел...

ДЕВУШКА
(нетерпеливо)
...сказать…
(скороговоркой)
А можно я пока скажу быстренько, а, Леш, ну пока ты думаешь? Я тож давно хотела… спросить, а че ты мне ювелирку не даришь, совсем, ни разочка прям, а, Леш, Лешик?

ПАРЕНЬ
Ну мы ж как-то говорили, что ну... пока рано тратить деньги на роскошь, ну и...

ДЕВУШКА
Ну это ж не роскошь, а вложения, инвестиции...,

Парень скептически улыбается.

ДЕВУШКА
(оценив его реакцию)
 ...ну и на память.

ПАРЕНЬ
В смысле на память?

ДЕВУШКА
Ну вот мы с тобой если расстанемся, ну если вдруг, ну не дай Бог, конечно, ну всяко ж бывает, то у меня хотя бы на память о тебе колечко останется…

Парень задумчиво смотрит перед собой.

ДЕВУШКА(ПРОД.)
…и не так обидно будет.

Он обращается к своему телефону и что-то там ищет.

ДЕВУШКА
(недовольно)
Опять дела?

Парень молча утвердительно кивает, не отрываясь от экрана гаджета.

ДЕВУШКА
Леш, может сходим, а? Тут недалеко, за углом.

Он поднимает голову и стеклянными глазами смотрит на нее.

ПАРЕНЬ
Посиди пока, я щас, забыл кое-че.

Парень быстро выбегает из-за столика, а она, разочарованно вздохнув, снова погружается в свой телефон.

CUT TO (Джамп кат)

На столике поменялось количество и расположение посуды и приборов. Девушка по-прежнему увлеченно всматривается в экран своего коммуникатора. Рядом появляется Парень.

Тяжело выдохнув, он вытаскивает из своего кармана небольшую красивую КОРОБОЧКУ и протягивает ей.

ПАРЕНЬ
На память.

На несколько секунд она застывает в недоумении. Но сразу после этого ее лицо озаряется радостной улыбкой.

ДЕВУШКА
Да на всю жизнь, Лешенька! Я согласна!

Взвизгивая и сияя от счастья, она бросается ему на шею, обнимает и непрерывно целует его, не давая ничего сказать растерянному Парню. При этом Девушка делится своей радостью со всеми сидящими вокруг, вдохновляя их на аплодисменты.

CUT TO (Джампкат)

Она записывает видео, обнимая его и демонстрируя колечко.

ДЕВУШКА
(на камеру телефона)
Лешенька мне сделал предложение! Ну…, я согласилась! Принимаем поздравления!!!

CUT TO (Джамп кат)

Парень обмякший сидит на стуле. Девушка, обнимая его рукой с колечком на пальце, делает фотки, быстро меняя ракурсы.

КОНЕЦ

Микушин Сергей, samtymen@yandex.ru, +7 912 923 24 22