88-ой билет...

Татьяна Симонова 3
https://youtu.be/07DvUcVmaG4?si=oIjj6CvxMs_cYS7o

88-ОЙ БИЛЕТ

Смотрю фильм уже в который раз, и снова, как в первый, реву ..
Потому что и мой сын получил 88 билет.
Ему сейчас 54 год, красивый, стройный мужчина, светлокудрый с огромными карими глазами, но с умом ребёнка. Потому что он живёт не ЭТОМ мире, он ему не интересен, он возвращается сюда только для функционирования тела. И я для него не мама, родной человек, я -  просто  функция.
Так что про сыновью любовь я только в книжках читаю...
Наши аутисты - они очень, очень разные. Мне достался не такой хэппиэндовый вариант, как в фильме. Бывают у него вспышки агрессии, особенно когда его кто-то насильно пытается вернуть в этот мир.
И тогда...
Да, все круги прошла, и синяки, и отчаяние, и дикий страх, и богохульство, и, наверное, не одну тонну слёз выплакала.
Да, и меня уговаривали врачи отдать его в инвалидный дом, но мне даже слышать про это было дико.
Он же МОЙ! Вот такой, какого Бог дал...
Конечно, надо понимать, что жизнь после появления такого ребёнка меняется КРУТО.
И безвозвратно.
Ты больше себе не принадлежишь, вся твоя жизнь отныне и навсегда расписана в служении ему  поминутно: врачи, занятия, особые уроки, максимально большее присутствие рядом, которое ему часто даже, увы, неприятно...
Потому что он, твой малыш, а потом уже и взрослый человек, без присмотра может в этом мире натворить
 кучу бед и принести вред прежде всего самому себе. А ещё страшнее, что и  остальным ...
Но тебе  надо много работать, на крохотную социальную пенсию такого инвалида детства просто не вЫходить, ребёнка надо кормить, лечить, развивать, а для всего этого надо много -много денег. И если ты практически одна, (папы слишком часто от проблемных детей просто убегают со скоростью ветра...) тогда ВСЁ становится трудноразрешимой  проблемой.
И все издевательства недоброй среды обитания над твоим "другим" ребёнком бьют по твоему сердцу наотмашь.
Даже родные стесняются ТАКИХ детей, как будто боятся заразиться каким-то стыдным недугом...
А это тоже очень-очень больно.
Это ведь только в последние годы отношение людей к инвалидам с психиатрией стало чуточку меняться в сторону доброты и понимания. А раньше каждый из нас в одиночку справлялся со своей бедой, жил с ней, преодолевал все преграды.
Один.
Был одиночным воином в бескрайнем поле горя, обиды, отчаяния, редкой робкой надежды, стыда, вины, нужды, бессилия... И при этом твоей безмерной любви и жалости к своему сыну, твоей кровиночке, но  заблудившемуся в чужих мирах...
 ... Как мне хочется, чтобы этот фильм посмотрели ВСЕ-ВСЕ!  Может, тогда бы мамам и папам таких деток жилось бы чуточку легче.
 ... Мне сейчас 76, и я только об одном молю Бога, чтобы дал он мне прожить чуть подольше, потому что сын жив, пока жива я. Мой сын НИКОМУШЕНЬКИ в этом мире не нужен, а в инвалидных домах долго не живут, увы...
И, может, правильно, что мой сынок живёт в ДРУГОМ мире, где ему хорошо, может, Бог дал ему хоть такую отдушину.
Ну, а мне надо просто продолжать жить и своей любовью помогать и
ему выживать...
Здоровья, терпения и сил нам всем, родителям таких детей.
А всем остальным спасибо за сопереживание. Пожалуйста, если встретите на своём пути ТАКИХ чьих-то сыновей -дочерей, помогите им, не обижайте, просто хотя бы пожалейте... 
Не сможете пожалеть - просто пройдите мимо, а может, потом вспомните и помОлитесь за всех ДРУГИХ детей, кому Бог дал такую горькую  участь - быть отверженными в своём мире...