Весенние глупости

Александра Ломакина
Сюжет романа “Присягнувшие тьме” Жана-Кристофа Гранже меня пугает, мне реально страшно. А читаю я перед сном, когда уже очень тихо и за окном темно, и повороты сюжета заставляют вздрагивать от каждой случайной половицы, скрипнувшей в реальной тиши настоящей комнаты, в которой я нахожусь.

Из приблизительно такого же живенького ощущения, чтобы я пугалась, вспоминаю просмотр фильма ужасов “Звонок” – а это было очень давно. Тогда можно сказать, что ко мне вернулась способность чувствовать.

Это такая актуальная тема сейчас, когда все бегут к психологам, чтобы докопаться до себя прошлых и себя же, неизвестных самим себе.

Меня насторожило в этом другое – почему я стала пугаться таких нестрашных вещей, как текст. Он же и создан для того, чтобы увлечь и вызвать эмоции!

Но я подумала и поняла. Из непробиваемого образа типа суровый Джейсон Стэйтем в любом из своих фильмов я превратилась в Форреста Гампа, который умел ценить жизнь во всех её прекрасных и не очень проявлениях. Тогда действительно можно сказать, что ко мне вернулась способность чувствовать. Из-под снега появилась весенняя молодая зеленца.