Мне многого не нужно в жизни этой

Нина Ерыгина
Мне многого не нужно в жизни этой,
Запросы в общем, у меня скромны:
Чтоб просыпаться в радости с рассветом ,
Чтоб за собой не чувствовать вины.

От зависти и зла чтоб все очнулись,
Чтоб поскорей закончилась война,
Чтоб, кто и не умеет - улыбнулись,
Ведь жизнь таки у нас у всех одна.

Чтоб всех убитых небо оживИло,
Хотя, конечно, мёртвых не вернуть,
Чтоб радость посетила всех унылых,
Подвигнув их, возможно, в добрый путь.

Чтоб мерзость потерялась отовсюду,
Да так, что нету смысла находить,
Чтоб самым страшным злом была простуда,
Хотелось снова в гости чтоб ходить.

Чтобы несчастья сами рассосались,
Забыли б все, как выглядят они,
Друг с другом все любимые остались,
На небе не пугали чтоб огни.

Чтоб было что поесть, во что одеться,
И что то отложить на "черный день",
И чтобы было то, чего хотеться,
Мне было бы возможно, и не лень.

Чтоб сын мой был достойным человеком,
А я чтоб человеком и ушёл,
Чтоб относиться с юмором и смехом,
К тем, кто тебя хоть в чём-то обошёл.

Чтоб с милой мы друг друга уважали,
При этом продолжая и любить,
Чтоб счастье нежно так в себе держали,
Чтоб не смогло оно нас позабыть.

Людьми чтоб просто люди оставались,
Забыв о том, что плохо, навсегда,
И с радостью чтоб мы не расставались,
По крайней мере, долгие года.