мы умерли завтра финал

Яртыш Даниил
- Доброе утро, Марк - ко мне обращался врач, видимо я уснул - Как ваше самочувствие?
- эмх оотлично - немного запинаясь спросонья отвечал я

Медкомиссия заполняла бумаги

- Марк, идете на поправку - доброжелательным тоном сказал врач, но я видел, что лица других работников
говорили совсем другое, понятно, что врач хотел меня подбодрить.

Медики узнали как дела у моего товарища по палате, после поблагодарили за ответы и вышли из палаты.

В обед ко мне подошла моя любимая медсестра, которая ничего не скрывала от меня и сказала,
что мне осталось жить считанные часы, мне пускали по вене морфий, чтобы хоть немного убрать ужаснейшую боль,
что расползается по всему телу. И предложила позвонить близким, чтобы попрощаться с ними - я так и сделал.

Под вечер мой товарищ узнал- почему я такой грустный. я ответил правду, что скорее всего завтра меня не станет,
что мы умрем завтра...

время неустанно бежало, но "Завтра" никогда не наступит...

Ночь. Улица. Снег таял на наших теплых щеках, на наших ладонях, мы целовались, и это -

было п р е к р а с н о