мы умерли завтра

Яртыш Даниил
хоспис. время начинает играть против тебя.

бабочка летит порхая крылышками, пока в другом конце Земли начинается вихрь.
бабочка однодневка наслаждается миром не зная, что завтра ее не станет. пока другие мотыльки летят сгорая от огня,
что их влечет.

время поворачивает вспять: я стою в центре многолюдного города, все люди куда-то бегут, только куда?
я нахожусь в моменте, в моменте осознанности наблюдая за другими, но вскоре и я побегу также, как и другие.

катетер засунутый в вену мешает двигать рукой, это больно, но не так больно, как приумножающая боль внутри.
смертью пахнет воздух, жизнью пахнет надежда.

- Марк можешь закрыть окно? сквозняк тянет

я немного испугался, давно мое имя не называли, это был сосед по палате, в скором времени он должен праздновать
день рождения, возможно последний день рождения в жизни.

- у меня капельница обезбола, скоро медбрат зайдет, думаю он подсобит - отвечал я

сосед по палате двигался с огромной болью, но в моменте на его лице застыла попытка улыбки - я улыбнулся в ответ.

через время у меня достали капельницу, окно закрыли, начался врачебный обход, и нам оставалось только ждать.

...

я стою на лестничной клетке, ее теплые руки касаются моих щек, и идут все ниже, поцелуи выстрелами проносятся от
пяток до самой макушки. на улице ночь, падает снег...

затемнение.