Цитаты из библии и не только 384

Алексей Северюхин
5356.2-й шанс заслуживают все, а 3-й - бесполезно, будет воспроизведена та же боль из за которой вы поругались.                5357. Когда благодати с изобилием, а дьяволу всё мало и мало. У него отсутствует порог насыщеня, как и порог деструкции.                5358. Я милую их, а Бог милует меня.                5359. Соглашаться на смерть — это инфантилизм.                5360. Бывает год равный жизни.                5361. Раньше говорили: Принципиальность - недостаток ума. Сейчас — от ожесточения сердца.                5362. Если себя в Боге прославить важнее прославления Самого Бога — успех будет минимальный, если не отрицательный.                5363. С живыми мириться очень хорошо — первые 90 дней, потом всё сложнее и сложнее.
5364. Вера без силы мертва.                                5365. Не я, а Святой Дух во мне прославляет.   
5366. У меня есть Вера и я её люблю.                5367. Иисус забрал мою отверженность, а также это совершили все преждевременно умершие христиане мира.                5368. Если тебя исцелял дьявол — Иисусу места нет. Покайся.
5369. Эцер(слышанье с Небес): ты здоров! Ответ - Да я здоров.
5370. Хочешь получить Божественную любовь — отдай земную.
5371. Человек доводящий себя до автоматизма фантома — перестаёт чувствовать боль и перестаёт чувствовать приближение смерти, потому люди фантомы очень быстро умирают.
5372. Нарушение целостности личности — только от дьявола, либо от глупости человека.   
5373. Высокомерие проявляется жестокосердием с кучей традиционных заболеваний.                5374. Иисус молодец — целитель сердец, кто Его почитает — тот на Небо взлетает!                5375. Проповедник Христа перестал Его проповедовать. Это измена, она наказуема изоляцией.