Трамвай без водителя это выгодно

Клочко Сергей
 
Привет привет я Сергей Клочко. А это новый выпуск ГлашАтая явностей.  Сегодня мы совершим путешествие в Санкт-Петербург. В институт путей сообщения имени Александра первого. Основан он в тысяча восемьсот девятом году.  В те далёкие времена  самым эффективным  средством транспорта был водный. В эпоху Николая первого строительство первой железной дороги дало огромный  стимул к развитию учебного заведения Государству нужны были кадры для строительства транссибирской магистрали. В институте  учился и работал Дмитрий Иванович Менделеев.Сегодня здесь выпускают журнал Автоматика на транспорте.  Первый номер которого вышел в две тысячи четырнадцатом году. Главный редактор Александ Никитин.  В издании двенадцать тематических направлений. Вот фрагмент одного из исследований  из последнего номера журнала
Описываются составляющие эффекта, который может быть получен при внедрении автономного управления подвижным составом в трамвайных системах городского транспорта.
На основе проведенного исследования можно сделать вывод что, используя трамвайные вагоны с автоматизированной системой управления перевозчик может получить эффект от снижения эксплуатационных затрат, за счет уменьшения времени проезда трамваями оборотного рейса и как следствие, сокращение потребного количества трамваев для выполнения того же объема транспортной работы и от снижения эксплуатационных затрат, в связи с отсутствием необходимости использования водителя, даже при том, что стоимость приобретения трамваев, оборудованных средствами автоматизации, значительно повышается. С вами был Сергей Клочко. До новой явности пока пока

https://vk.com/club215396262
https://ok.ru/group/70000001503046
http://proza.ru/avtor/klochkosergei
https://dzen.ru/id/6432a2d091918962b7a184f1
https://t.me/glachatai
https://youtube.com/@maksimtuborin4768
Подпишись на мои соцсети.