Не могу сказать постой!

Наталия Пегас
Памяти Ивана Рудакова

Припев:

Я не могу сказать тебе
Постой!
Мне места нет в твоей душе,
В твоих мечтах.
Я так хотел когда-то быть
С тобой!
А что теперь осталось?
Омут лжи и страх.

Я вовсе не твой герой,
Ты кинула мне в лицо.
Распластанный на мостовой,
От горя я стал слепцом.
А ты уходила прочь,
Обдав меня вьюгой слов.
То день это был или ночь?
Вновь давит холод оков.

Припев:

Я верил, услышишь ты
И мы все вернём назад.
Сожгла ты, мои мечты,
Хотя о таком молчат.
И даже луна в тот час
Закрыла свой ясный лик,
Казалось, что в бездне глаз
Я счастье свое постиг.

Припев:

Но я не сказал "постой"
И следом не побежал.
Я просто не твой герой,
Чужим за секунду стал.
А может быть, все игра?
Тогда где же правды свет?
Вдруг Ангел шепнул "пора",
А мне слишком мало лет...


(10.04.2024)