Причина

Геннадий Белоскурский
Каждый автомобилист знает ,что для комфортного управления автомобилем нужно подстроить под свой рост сидение , вылет и наклон руля.
Последнее время стал замечать что баранка перекрывает верхнюю часть спидометра , что мешает правильно оценивать обстановку и выдерживать скоростной режим.
Можно конечно приподнять руль и всё! Но мне же было удобно раньше при нижнем положении? В чём причина?
Она банальна и проста- я поправился!!!
И весь лишний вес сместился вниз и я на нём сижу.
С одной стороны, стало выше и улучшился обзор, мягче и теплее!  А с другой?
Жирным меня пока не назовёшь
Так что  подниму руль и успокоюсь.
Главное знать причину!
А она скрывалась в повышении пенсии!
Ну или по простому- жрать меньше надо!!!
А тут ещё внучка спрашивает:
- Деда я тебе ничего не сломала?
Я вот эту ручку дёргала!
Я подёргал- сиденье ещё выше поднялось! Вот тебе и поправился!