Соня

Людмила Легаева
Соня сама меня приглядела, я тогда только стала работать у них в подъезде работником по дому. Тогда это было для меня некое повышение, меня тогда вместо Яши поставили, которого пришлось внезапно уволить. Мы с ней немного поговорили, пока я с утра мыла в их подьезде полы. Сразу поняла что она цыганочка,маленькая, хрупкая и очень деятельная,Жила она на самом высоком этаже их знатного дома, По нескольку раз бегала в магазин. И не прошло недели, я с дуру ляпнула что работала некогда маляром-строителем и она меня сразу уговорила сделать небольшой ремонт в их маленькой кухоньке и я как будто под гипнозом сразу согласилась а сама немного перепугалась что согласилась, справлюсь ли я. Она меня к себе просто затащила, уверяя, что надо кухню немного освежить, за небольшие деньги и никаких особо притензий. Так что я выдохнула когда перешагнула порог этой малогабаритной квартиры. Настолько эта кваартирка показалась мне маленькой после наших коммунальных пусть и заброшенных но все же сто десять квадратов. По размеру она даже уступала однушка в хрущевке, так мне отчего то сразу показалось. А на кухне так больше двух людей просто не уместится. Хотя для меня это хорошо должна буду справиться с  также с крохотным потолком. Так что каждый думает всегда про свое.