Взаимное недопонимание

Александр Владимирович Залесов
Мир прекрасно просыпался, завораживая своей таинственной красотой. Воздух наполнялся первыми лучами солнца, когда таинственность вытиралась росой с лепестков цветов. Но в этом великом водовороте я оказался один. Одиноко стоял я на этой земле, в окружении людей, вечно торопящихся и забывающих самое главное. Перестроенная реальность лишь подчеркивала моё непонимание. Я не смог бы объяснить свои мысли, словами описать то, что коренным образом отличается от консервативного взгляда на мир. Ведь часто я сам даже не мог разобраться в потоке собственных эмоций и мыслей, пытаясь обрести понимание в этом сложном мире со всем его многообразием. Но всегда оставался почерк, мой лучший друг и верный спутник. Чернила на бумаге, мои слова, запечатлеваемые и сохраняющиеся на на долго. Они стали отражением моих эмоций, глубоких переживаний и недосказанной мудрости, составляющей детали пазла жизни.Мои произведения раскрывали дверь в другой мир, открывали глаза на новые грани человеческой души и приоткрывали завесу над загадками нашего бытия. Лист за листом, слово за словом, я ткал ковер из нитей сокровенных мыслей и постигал тайны этого сложного, непостижимого мира. Но когда я пытался передать эту глубину другим, когда хотел поделиться своими эмоциями и взглядами, я сталкивался с непониманием. Они не знали этой тайны, этого света, который я хранил внутри себя. Они не смогли услышать и проникнуться через строки, которые наполняли мои произведения. Мне тебе не объяснить, тебе меня не понять. Но, возможно, и не нужно. Мы все такие разные, с нашими индивидуальными мирами и ощущениями. Эта непостижимость, эта разница воссоздаёт бесконечное разнообразие, делает нас индивидуальными шедеврами. Ведь каждое слово, каждая история - это личное послание, неповторимая перспектива, которая остается там, где всё сливается в едином потоке осознания. И пусть границы понимания остаются не преодолимыми, ведь в этой непостижимости кроется магия жизни. Берегите своё собственное слово и уважайте слова других. Ведь они несут в себе частичку нас самих, нашу таинственную мудрость и глубину. В каждом слове также живёт кусочек нас, и каждому оно говорит своё.