ЛЕНЬ

Марина Челышева 2
Утром встала спозаранку.
Застелила я кровать.
Осталось в доме всё убрать.
Посмотрела всё вокруг.
Вспомнила за стирку вдруг.
Пока шла, уже устала.
Всё бельё с неё достала.
И пошла развешивать.
Мысли свои взвешивать.
Захожу опять я в дом.
Пыль лежит, смотрю кругом.
Я подумала о том,
Полежу, сотру потом.
Она не трогает меня.
Оставлю пыль в покое я.
Встану, сделаю зарядку.
Упражнение вприсядку.
Вспомнила потом опять,
Нужно в доме всё убрать.
В шкафу полки перебрать.
Тут же мысли, вот опять. 
Ладно, что переживать.
Телом чувствую не надо.
В мыслях, отдыхай, родная.
Соглашаюсь быстро я,
Атаковала лень меня.
Сделаю другое дело,
Всё вокруг я обглядела.
До меня им нету дела.
Что тревожить дом тогда.
Нет, начну, потом когда?
Снова мысли в голове.
Ты поешь, пора уже.
Я поела, оболдела.
День прошёл, я не успела.