Без-конечные прогулки 34 лист 10 роман-коллаж

Наталия Пешкова
    Музыка как влезет в голову иникак...
    Ну тебе же не дебильные реп и поса лезут?
    Нет конечно.
    Можно на музыке влезжей любую короткую молитву напевать и развлекайся себе
    на радость Всевышнему.Слава тебе божеее наааш слава Тебееее...Гоооосподи
    помииилуй....благослооовиии...Ну и т.д.

    Лекарство должно быть горьким,а не вкусным.Эта горечь-то и лечит.

    Не гони день!Пусть идет величаво ,медленно и вмещает побольше в себя.

    Сына,тебе не помешает,если я включу Бетховена?
    Буль,не говори мне большеничего такого.Вообще.Мне в твоем доме ничего не
    мешает ни Людвиг,ни Себастьян,ни Амадей.Дай честное пионерское,что ни про
    какие мешалки ты говорить не будешь.
    Честное пионерское.Но если ты где-то задерживаешься,то говори или звони.
    Само собой.О!Людка звонит.
    Буль,тебе чаю подать?
    Подай сыночка.
    Чего тебе там Темка подавать собрался?
    Чай.
    Надо же!На подносике?
    Акакжешь!
    Так скажи ему,что к чаю.
    Он знет.
    Вот воспитание!
    Он сам такой.Я его чаи подавать не учила,как и многое чего само собой
    разумеющееся.
    Счастливая ты,Соньча.
    Да-да.
    А вот Галя у вас совсем другая.
    Галя это Галя.

    Зима.Стою в шапке на службе.Больше половины баб в шапках.Подходит ко
    мне тетка в синем халате и с места в карьер говорит:если ты еще раз будешь
    без платка,я скажу батюшке и мы тебя выгоним из храма.Знаю,что никакой
    батюшка меня выгонять не  будет,но стою ошарашенная от такого хамства.
    Идет Шурочка,мой опекун,тоже в халате  и говорит-что случилось,на тебе
    лица нет.Рассказываю.Она-кто? Да вон ,говорю ,подсвешник трет.Иди типа щазже
    к батюшке,скажи.Не пойду я никуда.Так я пойду!
    И?чем эта опупея кончилась?
    Больше я тетку эту там не видела.
    А я стою на причастие-толчок в бок и змеиный шип:губы-то сотри.Я не крашу
    губы,говорю.Ой...надо же какия они у тебя...Ну ладно-дела давно
    минувших дней.
    А сколько эти столпыни благочестия людев из храмов повыгоняли...
    Ну меня не выгонишь-я к Богу пришла ,а не к ним.

    Хватало места на земле и человеку и дракону любому зверю по закону по
    Божьему свои уделы Он предоставил вся и всем а человек сдурев совсем всё
    захватил и всё изгадил-взывает Небо и земля к безбрежной милости
    Владыки все семь небес пронзают крики:спаси нас Отче!пощади! и гнев свой
    праведный и скорый на род неверный низведи