Опасная охота для души

Сергий Мартусов
                Наступила пора для охоты,
                Для мужчин, настоящих и смелых
                Сколько критики вызову - Что ты?-   
                Уже чувствую эти напевы.
 
                Помню как  мы к охоте стремились,
                В молодые, лихие года.
                Так , что мне пострелять доводилось,
                Как и многим тогда из ружья.

                Подстрелил даже дичи немного,
                Мне охотничьи трюки давались,
                Только тихая боль и тревога
                Почему то в груди оставались.            
               
                И жена меня чаще манила.
                Без ружьишка в лесу погулять,
                И однажды, вдруг,мысль поразила:
                -Ты же просто идёшь убивать.-

                Сыт, одет, полон жизни прекрасной,
                И не терпишь, как предки нужды,
                Почему же для страсти ужасной.
                Так убийства зверушек нужны?

                Мало кто мой подход разделяет,
                Но я твёрдо уверен  как быть.               
                Ты стреляй, где проблема всплывает
                И её не возможно решить.               

                Ты стреляй, где угроза  реальна,
                Жизнь спасая свою и друзей,
                В остальном, эта страсть аморальна,
                И душе так опасна твоей.