А похрен мне на твои комменты

Яночка Лапочка
Я давно научилась не обращать внимания на комменты в сети. Тут много что пишут, и плохого, и хорошего. Первое время мне было обидно, сейчас нейтрально. Абсолютно индифферентно, я сказала бы, Alex. Так что можешь не стараться, мне наплевать. Даже пытаясь уколоть побольнее можешь не ждать, что заткнешь мне рот. Хочу и пишу, пусть и с ошибками, а ты все равно останешься с носом. Вот такая у нас перепалка в сети, вражда еще та. Сильно грамотный, типа корректор, типа редактор. Да пофиг. Я по крайней мере пишу интересно, не то что молодежь, которая без сленга и мата пару слов связать не может.
Ты меня не унизишь своими копейками за работу, мне не интересно, что ты пишешь в комментах, и я научилась не путать любовь и желание заработать. За эти 14 лет я стала злой, но уже не обижаюсь на твое хамство и выпады. Конечно, тебе важнее продвижение сайта, а мне - выжить. Единственно, что ты потерял - это мое уважение. А ведь я когда-то молиться на тебя была готова. Теперь извини, живешь и живи, а мне уже похрен..