Секретарь? Кадровик? Нет- все сразу с зарплатой уб

Яночка Лапочка
Хотя я давно отчаялась найти нормальное место в в нашем городе, иногда все-таки пытаюсь. Итак, вакансия кадровика, но с исполнением обязанностей делопроизводителя вроде подходит. Хотя я конечно не кадровик, но секретарем отработала в общей сложности 10 лет. Однако тут организация, где никто путем не работал лет этак 5. Люди меняются, текучка кадров, огромный объем работы. Посмотрев на все это я понимаю, мне не вытянуть без опытного напарника. А нас двое неопытных, да еще куча подразделений в которых нужно разобраться. но никто не помогает.
Моя подруга говорит, что в нашем возрасте сложно справляться с многозадачностью, поэтому она ищет работу попроще. Я конечно не совсем с ней согласна, но порой у меня тоже пожелания начальства вызывают шок. Ты пришел как два дня, на тебя наорали и обозвали по всякому. А после ждут результатов, как от опытного сотрудника. При этом работа в самом конце города, куда и автобус то ходит редко, а на обед не уйти. Что самое печальное, зарплата за все эти беды по расценкам уборщицы. А от тебя ждут быстроты и многозадачности, а также желания оставаться вечерами без дополнительной оплаты труда.
Нет, я не расслабилась, как мне пытались доказать. Я работаю параллельно во многих областях и достаточно умею для своего возраста. Просто почему я должна подчищать чужие недоделки и выслушивать крики, я не пойму. При этом с тебя не снимают обязанности за другие дела. Им просто нравится, что нашли дуру, которая будет тянуть и говорить спасибо вам за все.
Город у нас маленький, бюджетные организации не пользуются спросом. Не каждый готов впахивать 8-9 часов за 21 тысячу рублей, поэтому и сидят они годами без сотрудников. Когда все развалится? Да скоро. Когда людям надоест работать бесплатно.Итак полгорода в декрете, лишь бы на работу не ходить.