Спасти сына

Вера Берг
— Что случилось сынок? — Светлана увидела, как сын лежит уставившись в одну точку и даже не реагирует на ее возвращение.
— Отстань.— резко ответил Никита.
***
Светлана хорошо провела несколько приятных часов в салоне красоты и в приподнятом настроении возвращалась домой. Чтобы порадовать сына, она по дороге зашла в пиццерию и купила Никите его любимую пиццу «четыре сыра».
В комнате сына на кровати Светлана увидела листок. Это была повестка в армию.
— У нас уже почни всех забрали. — пробурчал Никита
— Говорила я тебе надо было в прошлом году сразу после школы поступать, не забрали бы,— сказала Светлана, — Так, спокойно. Я уверена, папа что-нибудь придумает.
Никите было 19 лет. Он родился, как говорят «с золотой ложкой во рту». Единственный ребенок в семье. Никогда ни в чем не было ему отказа. Светлана души в сыне не чаяла. После школы Никита не захотел сразу никуда поступать, сказал, что хочет немного отдохнуть от учебы. Светлана поддалась на уговоры любимого ребенка и согласилась.
Вечером Света приготовила вкусный ужин и дожидалась мужа с работы, слоняясь из угла в угол и всё время поглядывая на часы.
— Володенька, ну наконец то. — бросилась Света встречать мужа, как только услышала, что открывается дверной замок.
Светлана рассказала всё супругу в надежде, что тот как-то "отмажет" мальчика от армии. Но Владимир отреагировал иначе.
— Сын, я тебя поздравляю! — восторженно произнес отец, заходя в комнату к сыну, — иди я тебя обниму. Армия — это здорово. Это школа жизни. Мужиком вернешься!
— Володя, ты что такое говоришь? Какая армия? Мы же хотели его заграницу учиться отправить!
— Что значит какая? Долг родине никто не отменял. А заграница твоя никуда не денется, — Владимир подошел к жене, приобнял ее и с нескрываемым воодушевлением сказал — Пойдем сына в армию собирать!
***
Владимир и Светлана были женаты уже 20 лет. Владимир в прошлом был военным, а сейчас у них с товарищем  была стремительно развивающаяся строительная фирма. Светлана занималась домом и сыном. Работать она не хотела, да и необходимости такой не было. Владимира это тоже устраивало. Дома всегда порядок, вкусная домашняя еду и жена красавица, а не уставшая «загнанная лошадь».
***
Светлана была в отчаянии и позвонила Олегу другу и бизнес партнеру Владимира.
— Вот солдафон упертый! — сказал Олег — Я был уверен, что вы Ника учиться отправите. Тем более мы такой тендер выиграли, деньги сами в руки идут.
— Олег, может ты попробуешь его убедить, может он тебя послушает? Я совсем не представляю, что мне делать.
— Давай я поговорю с ним, а мы с тобой завтра в кафе на набережной встретимся, и я все тебе расскажу. Не переживай все решим! — заверил мужчина.
Той ночью Света не могла уснуть, все думала, как же ей спасти сына от армии. На следующий день она собралась и в назначенное время отправилась на встречу с Олегом.
— Знаешь, Светик, он и слышать ничего не хочет. Говорит «не служил – не мужик».
— Олежек, а может ты дашь мне денег и я сама там договорюсь. — произнесла Светлана, нервно теребя салфетку, —  Отправлю Никитку, а когда учеба начнется я все расскажу Володе и ему некуда деваться уже будет, поругается да примет, как данность.  Деньги тогда и вернем тебе.
— У меня нет столько денег.
— Ну ты же сам вчера говорил тендер и все такое.
— Мы уже обналичили деньги, и они в сейфе хранятся, а ты же знаешь у нас правило код от сейфа знаю только я, а ключ есть только у Владимира.
— А если я принесу тебе ключ? — взмолилась женщина.
— Ну хорошо давай. Я думаю он не заметит пропажи, но только условие в течении двух месяцев во всем ему, признаться.
— Хорошо, — вскрикнула Света и бросилась на шею к Олегу.
— Мы уже обналичили деньги, и они в сейфе хранятся, а ты же знаешь у нас правило код от сейфа знаю только я, а ключ есть только у Владимира.
На руку сыграло то, что Владимир, как раз уехал в командировку на неделю и Свете с Олегом ничего не помешало провернуть их махинацию. Олег отдал Светлане 6 миллионов, этих денег ей хватило, чтобы договориться в военкомате и второпях отправить сына в Лондон.
Когда Владимир вернулся домой, Светлана старалась делать вид, что все нормально и рассказывала мужу, что сына забрали служить пока его, не было.
— Володя, ты слышишь, что я говорю тебе? — спросила Света, поняв, что муж не слушает ее совсем.
— Прости у меня сейчас проблемы посерьезнее. — сказал Владимир все время пытаясь кому-то дозвониться.
— Кому ты там все время названиваешь? Я тебе про сына говорю! — возмутилась Светлана. — Что может быть серьёзнее?
— На фирме все деньги из сейфа пропали. И Олег куда запропастился. Не могу до него дозвониться. — ответил Владимир, непрерывно продолжая набирать номер своего друга.
— Все деньги? — удивленно переспросила Светлана. — А все это сколько?
— Весь первый транш. 25 миллионов.
Светлана, сразу поняла, что случилось. Олег обманул ее и обокрал фирму. Что делать и как рассказать мужу она не знала. И поэтому промолчала.
Прошла неделя. Владимир уже и сам понял, что бизнес партнёр кинул его. Только он не понимал, как он смог достать деньги из сейфа, следов взлома не обнаружили, а ключа у него не было. Светлану мучила совесть, но она так и не решалась, признаться.
В полиции завели дело и начали расследование. Чтобы не срывать сроки строительства по тендеру Владимиру пришлось заложить все имущество и взять крупный кредит, в надежде, что Олега отыщут и вернут хотя бы часть денег.
Однажды, когда супруги мирно ужинали у Светланы зазвонил телефон
— Кто это? — спросил Владимир.
— Незнакомый номер. — Светлана пожала плечами и ответила на звонок.
— Ваш сын Никифоров Никита Владимирович? — раздался голос из телефона.
— Да, наш…— неуверенно произнесла Светлана. — А что случилось?
— Он поступил в наше отделение полиции. Когда забрать сможете?
Светлана поняла, что Никита никуда не улетел. Светлане пришлось все рассказать мужу и про Лондон, и про деньги, и про Олега, и про то, что ключ она ему отдала. Владимир выслушал исповедь жены, не говоря не слова встал из за стола, хлопнул дверью и уехал за сыном.
Никита вернулся один
— Ты издеваешься? — накинулась на него Светлана, — ты почему не уехал?
— Ну, ма, рано же еще было. До учебы месяц был и я подумал, что могу тут с друзьями потусить пару дней. И как-то все закрутилось. — объяснил Никита и завалился на диван.
— Потусил? Отец где?
— Не знаю он меня высадил и уехал. Сказал не ждать его сегодня.
— Я смотрю тебе даже не стыдно, — сказала Светлана и вышла из комнаты, в поисках телефона.
Муж не отвечал на звонки Светы и в тот вечер не вернулся домой. Утром Светлана отправилась на к Владимиру на работу в надежде поговорить с ним.
— Убирайся! — сказал Владимир, указывая Светлане на выход. — Мне не о чем с тобой разговаривать. Квартиру вам оставляю. Живите, как хотите. За вещами пришлю кого-нибудь.
Света искренне раскаивалась, она была виновата и понимала, что натворила, но не понимала, как это теперь исправить.
Прошел месяц. Светлана больше не пыталась отправить сына заграницу и даже сама поспособствовала тому, чтобы парня призвали в армию.
Владимир пришел проводить сына на службу, и Никита рассказал отцу, что это мама похлопотала, чтобы его сейчас забрали. Проводив сына, супруги вернулись домой, чтобы спокойно обо всем поговорить.
Эмоции Владимира утихли за это время, он видел, что Света сильно раскаивается и переживает. Он решил простить свою жену и сохранить семью. К тому же Олега тоже уже нашли, наказали, все деньги вернули и дела в фирме пошли в гору.