Без-конечные прогулки 34 лист 3 роман-коллаж

Наталия Пешкова
      Станцевать последний танец чтоб горел протуберанец чтобы звезды и планеты
      поддержали танец этот.

      Как тоскливо...Надо позвонить и будь что будет.И наверняка ведь ей плохо.
      С такими болячками.Трус ты нещазззный.

      Заглянул в пятую.На её кровати лежала  огромная,стриженная баба с каприз-
      ным фейсом.Мальчик!Принеси мне судно.
      Сейчас скажу санитарке.Ушел.
      А он кто?повернулась к соседке.
      А он мединститут заканчивает,скоро сам врачом будет.
      Ну уж судно должен принести!
      А жо тебе помыть он не должен?

      Але.Лара ты как?что тебе нужно?
      Я как раз в магаз собралась.
      Пошли.Я носильщиком буду.
      Подходи  к сбербанку.
      А ближе?Как ты себя чувствуешь?
      Да не очень...
      Всё!беру над тобой полное шефство.
      Не обременительно будет?   
      Не обольщайся.Тем более я теперь совсем рядом живу.Буквально наискосок
      через дорогу.У бабушки.
      Здорово!
      Так что и к сбербанку не надо.Вышла со двора и я тут!
      Надеюсь Софья Михална не заболели?
      Софья Михална заскучали одни.И вообще мы с ней друзья.И вы подружитесь.
      Она ,кстати,тебя помнить прекрасно.И приглашает в гости.
      Ого!
      Ага.

      Не теряй время-иди!
      Сколько людей в жизни слышало этот призыв..."Встань и ходи"
      
      Здесь я не могу тебя защитить-иди на мост.
      Это болтающиеся веревочки-мост?!завизжала она.
      Другого нет.
      Мне страшно.
      А там не страшно?
      Она  оглянулась.Топот оформился в жутких всадников.
      Как страшнооооо .Всё качается под ногами и руками.Расстояния между
      "ступеньками",чуть менше,чем на полный взлет ноги.Оййй...середина
      идти-идти...Страшные звуки...Рубят мост?Оглянулась.Сражение.Летят
      выцветшие,грязные тряпки.
      Идииииииииии...Не оглядывайся!
      
     Что привлекает?Даже не сказать...волна волос или такая стать и чувство
     ритма колокол бом-бом и взгляд что и знаком и не знаком,как всё навалом
     в комнате одной,что жизнь зовется все  же спиной уже почти и как бы
     это всё совсем немного...как зовут Басё?и забываешь имя-будто лист
     летит по ветру,только слышен свист и мы стоим то скраю,то на край
     и шепчет кто-то:не боись,шагай...