Как поддерживать себя

Виктор Ляшенко
/из открытой консультации/

«… Честно сказать я не знаю, что бы я посоветовала другому, так как у самой нет инструкции. Но я бы точно сказала: у тебя есть родные мы тебя любим, мы поддержим любое твое решение, не бойся своих желаний, не бойся пробовать и ошибаться, это жизнь, лучше ошибиться чем не пробовать вообще».

*****

Вот! Так и поддерживайте себя. Говорите себе это каждый день. Можно вслух.

"У тебя есть родные, которые тебя любят! Они хотят тебе добра и счастья!
Они живут свою жизнь каждый по-своему. И ты тоже живёшь свою жизнь по-своему.
Я буду с тобой при любых обстоятельствах, что бы ты ни выбрала, с чем бы ни пришлось встретиться, при любых неудачах и потерях я тебя не брошу.
Иди за своими желаниями, пробуй, ошибайся, снова пробуй и так до бесконечности.
Ты обязательно найдёшь то, что будешь делать с удовольствием. Я верю в тебя!"