Сайт-дневник убирают чёрта и гнев

Даша Новая
Если понять буквы, пунктуацию, точка+лас=ласточка птица, которая падая, вновь взлетает и за-пятая говорит пять+он=понять. Сайт-дневник, поставила тире-дефис между словами, если убирают чёрта и гнев мной, понятый в черте, что начала аутентичность в античности, читая всех, каждый может брать мои мысли или я чьи-то, так как на том не зарабатываю, проза.ру общественная, но кто-то может издавать книги и это личный ход. Монитор-мотор и я не трачу деньги с бумагой, ком: пью-тер+пение=терпение от талой воды снежного комка, поверьте.

Пенсия тоже общественная и много кружков создаются для пенсионеров, чтобы побеждали старость и долго жили, в чём понимаю свою победу старости, раз пенсию дали молодой и всем о том пишу. Твои года, твоё богатство и порок не будет вести людей, понимая болезни и старость, так как не выгодно станет лукавить, а честность будет в чести, что и говорил союз нерушимый. Поверить в рай на земле сложно, но христианство толкает ко второму пришествию Христа, что в себе чувствую, если дух ведёт душу, отчего родила дева.

Зою я родила от мужа, который взял ДНК для своей же погибели, чтоб совесть просыпалась, та весть исправленного солнца, что его побудило то сделать, не осуждаю, а рассуждаю, тк поняла, что в правде хороший козырь есть. Я родила понятно как, от спермы мужа, который не хотел дочь, так получилось, а сына не хотела я, так как не была готова ещё к тому и получили обои некий бумеранг своих желаний. Ева появилась от кости Адама, а Христос от духа и для учёных-это сказка, но надо продолжить другой ход. Муж-жена не родственники крови и в свекрови поняла свекольную кровь, почему она устраивает войну невестки, зачем?

Родство Адама с Евой связано с костью, не кровью, тк рожает от него и месячные проливает для исправления греха яблока-блока начала бога в них. Дева повторяет тоже и рас-пять+он=понять тот свет, что дал 1991 год в 11 классах школы у 11й буквы «Й». Сайт проза-это роза без шипов у Христа до распятия. 5Ь-ГосподЬБог-Б6, вообще надо начать откуда стрелка в часах, если четвёртый стих второй главы бытия указывает в то время. Пять-шесть указывают на мягкий знак, но шест говорит спасение тела, если Ш, упавшая Е-своё знание осознаю.

Даже, если убрать волшебство появление Евы и Христа, кость и дух, то гость могилы сказал мне изобразить на памятнике землянику-почему? Вот с этого всё и началось, муж сказал ты сошла с ума, хорошо, пусть всех убивают, раз не понимают буквенное чародействие. Насильственно никого не заставишь понять-он=пять и мне надо прожить 200 лет в живом теле-сказка. Ваше право верить, аль нет, реакции знаю и мало удивляет какая она может быть. У меня не пять как было у Христа спасителя, Ленина учителя, а шесть спасателя-спасайте сами-шест мягкого знака-Дарья-дар я.