Опять

Валерий Мухачев
Снова меня наградили обновлением программы без моего согласия. В программе, как оказалось, можно написать как попало, а потом дать заявку, чтобы всё было правильно написано и красиво читалось.

У меня уже был опыт встречи с какой-то работницей Издательства, которая исправила все мои ошибки. Получилось всё так, как если бы это писал не я, а механизм неодушевлённый.
Теперь о стихах. Стихи исправлять нельзя. Их лучше вовсе не начинать писать.

Что ещё можно сказать этим любителям бизнеса? Любой компьютер можно испортить в одно мгновение. Исправить сложнее.

А программа рассчитана на восьмиклассников. У меня три высших образования. Меня не надо учить писать стихи. Я это люблю делать сам.

Плюс ко всему. В институте я писал диктанты только на пять. Один из всей нашей группы.
 Те, что писали на двойку, стали большими Руководителями.
В Советском Союзе это происходило повсеместно.

Однако и сегодня можно стать генералом, не послужив в армии даже одного дня.

Апрель