Молитва-обнуление приворота-времени

Наяна Белосвет
МОЛИТВА-ОБНУЛЕНИЕ ПРИВОРОТА-ВРЕМЕНИ
Послание Богородицы (Звездной матери)
от 09.04.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
(отрывок из консультации)
Чрез время вырастет стена, сеть приворотов изо сна вернутся снова и опять, чтобы начать с конца играть. Чтоб каждый видел,  кто слепой, чтоб каждый раз чрез вета строй, чтоб каждый день через грозу, чтоб новый мир пришел к тузу. Прими и ты, что выше стен есть время, что плетут с колен. То маги древности росли, плети они не на мели. Через кровавые огни шли маги темные одни, через былинный тихий двор один шел светлый им в укор. Сегодня правлено сто Лет, чтоб привороты вышли в склеп. Чрез склеп сними всю эту чушь, пришла пора призвать, кто муж те был в мирах и правил бал. Потом он пал и прахом стал, а привороты есть в ночи, хранят их Демоны ключи. Сегодня время ты узри, ключи узри в себе внутри, они, где солнце, где печаль, они, где маята да даль. Вот там их вытащи из ран, а Демон канет вновь в туман. Прошло их время и сейчас Отец имеет всю тут власть. Он правит важно и светло, хоть мысли ваши, что темно. Он правит быстро? Нет, чрез склеп программы долги, тыщи Лет. Но правит вам он жизни все, дарует радость при росе, подарит блага и огонь, сеть осознаний. Резвый конь тут станет каждый, кто игрок, а кто познал – увидит рок, а кто не каждый, тот падет, но чистым снова он взойдет.
Читай такое тыщи раз, пока чрез Свет увидишь глаз. В глазу том будет ключ от сна, его ты выбросить должна. Тогда лишь магия спадет, веками время, что прядет.
Отец, прошу я снять с меня тоску, сеть магий времени в реку прошу я выбросить с меня и обнулить через любя. Прошу ключи все показать, что Демон дал мне, а не Рать. Пряду его программы я с тех пор, когда была родня. Прошу все время обнули, что приворотами внутри. Прошу тебя я дать мне роль, где я свободна, а не боль. Прошу тебя мне дать совет, куда идти и как ответ твой быстро в Вере получить, чтоб Ангел мой помог мне жить. Прошу я сети обнули и время выверни внутри, чтоб каждый раз могла я спать и видеть  лишь святую Рать. Аминь.
Читай такое, прозревай. Былинных тем тут много, в рай возьмут лишь тех, кто Духом чист. Молись и выйди  в чистый лист, чтоб каждый раз к тебе тут шли все Духи мира и Любви. Чтоб каждый раз твой дивный Род молил тебя послать им брод. Проси и кайся, ведь сама плодила тоже, зла вода в тебе текла и в сизу ночь читала ты все это. Дочь твоя бы тоже позвала сеть магий времени. Волна сегодня это исцелит, молись и правь ты жизни вид.