Соль

Мария Мелли
-Нет в его океане чувств места для тебя; лишь треглавое волнение...

И иной истины не жди... Не жду. Но я здесь на берегу, я стою, я дышу; отстою. Или воды лжи себе меня разорвут; я проживу её кожей - бескрайнюю бездонную ложь - всю насквозь от края до края, всю без остановок иначе неизбежность - стать одной из безымянных раковин стальной бездны. Тех, что пылятся на полках; тех, чью пустоту пьют уши, ждущие песню песков. И я стою на берегу -  не войти, не уйти, не коснуться. Отныне эта вода - жадный магнит равнодушия.
 
-Нет иных океанов, - змеится рябь, закручивая в сонный клубок ночь.
-Нет иных океанов, - впиваются иглы брызг в растравленное утро.
 
Вера. Слепое счастье, о боги -  стоять, и дышать, и дрожать безупречно сияющей солью того, кто …
 
не взглянет в глаза разрушительно
не оголит сердце до нерва
не остудит мысли
не воспоёт женское

Но когда-то, взлетая в восход, я вспомню одно, лишь он целовал мои ладони, как никогда никто.