За то, что ты на свете есть!! 2024г

Дарья Шевцова
" Ты, теперь я знаю, ты на свете есть.Пройти, не поднимая глаз" …

Тебе безмерно благодарна
За то, что ты на свете есть!
А я совсем не идеальна.
Моих ошибок, их - не счесть!

Но, знаю - ты меня не бросишь.
Поможешь, если я в беде...
Характер гордый не выносишь!
Не любят дерзких вот нигде.

Хотя, я  ласкова бываю.
Да, и ранимая собой!
Тебя порой - не понимаю:
Ты, то - БОЛВАН (!), а то - ГЕРОЙ!

Но, по поступкам человека
Конкретно можно лишь судить!
Ты не предашь, и ради смеха
Не бросишь в спину нож - убить.

В душе со мною ты согласен,
Возможно, что не терпишь лесть...
И двоеличье отрицаешь/ презираешь,
Слова знакомы : совесть, честь.

Я далеко не идеальна!
Ошибок в общем-то, не счесть.
Мой друг, но очень благодарна
За то, ЧТО ТЫ НА СВЕТЕ ЕСТЬ!!!

ТЫ