Чемпионат мира

Шопен Бессердечности
Я еду на чемпионат мира по футболу! И совсем не в качестве зрителя, а чтобы играть вместе со своей командой! Вот даже уже таможню прошел. Элегантная девушка спросила сколько мне лет - 18? Я ответил, что сорок. "ЧТо? Да не может быть! Больше 19 - в жизни бы ни дала! Но за честность - проходите так, без осмотра». Вот, что значит честность! Получил я свой зеленый жетон, дальше прошел, к аппарату приложил - и меня пустили во  внутреннее помещение, а там уже вовсю соперник нашей команды разминается. Все ребята такие рослые, вот один как ловко ногу вытянул и мяч остановил.

 А что же мы? Пробираюсь дальше к раздевалке своей команды, ребята такие серьезные. Говорю, а ну живо, доставайте мяч, белорусы вон уже вовсю готовятся, надо же их обыграть! А наш хавбек Вадик,  самый юморной среди нас, выдаёт: «Димон, мы вот  любителей во дворе обыграть не можем,  а ты хочешь сборную Белоруссии!» И тут я подумал - а ведь действительно! Дворовым командам проигрываем, а как тогда оказались на чемпионате мира?? Подумал, может я сплю?  Нет. Засунул руку в карман - зеленый жетон на месте.

 Конечно, это очень неправдоподобно - чемпионат мира и вcё такое. Но если это всё-таки сон,   и я проснусь, то обнаружу себя в кровати, а за окном - услышу шум ночных стрекоз, каждая из которых несет в лапках по бомбе, начиненной несколькими килограммами тротила. Они стрекочут так,  что кажется будто вот-вот  залетят к тебе  на огонек.  Нет,  ну и ересь же какая! На сон куда больше похожая. Потому продолжаю считать,  что сейчас будем на чемпионате мира белоруссов обыгрывать. Пусть даже никогда ни одного любительского турнира не выиграли.

 Был правда один приз - но и тот за фэйр-плэй - Чистую игру. Мы его получили без особой конкуренции,  так как просто не успевали сбивать соперников, так они от нас легко убегали. А тут - настоящие профи! Ну ничего, сказал Вадику, чтобы не дрейфил, сейчас мы покажем,  что не зря на чемпионат мира попали!
 
Кинули нам мяч,  мы давай разминаться. А что делать то еще? Не идти же к судье и говорить, что это вовсе не мы! Старались мы очень. Даже в счете вели - 2-1. Но в итоге класс белоруссов свое взял и мы проиграли  немного… 3-11.  После игры у выхода из раздевалки ко мне подошла та самая элегантная девушка, которая пропустила меня без осмотра личных вещей. Попросила автограф и сказала, что я молодец, хорошо играл. Возражать я не стал. Но всё-таки переспросил:  «а это точно не сон?» «Конечно, я понимаю… проиграть с таким разгромным счетом - это для Вас наверно как страшный сон! Но вы же два гола забили, я сама видела как затрепыхалась сетка. И знаете, автограф был только предлогом, и подошла я к Вам  на самом деле, чтобы пригласить погулять. Я понимаю, Вы устали после игры, но вот мы и отдохнем?»

 Ну что ж,  я согласился - девушка была прехорошенькая. Не знаю, что она во мне нашла, но может, ей нравятся футболисты? И к тому же куда идти дальше - я совсем не знал. Отправился с нею.  Она была так молода и так приятно пахла, и хорошо, что после игры сообразил принять душ.

Алиса - а именно так звали мою новую знакомую - повела меня в парк. Странно, но этот парк был так похож на тот,  что был в моем городе. «Я и правда люблю спортсменов. Особенно футболистов. Они мне кажутся такими волевыми» «Вовсе нет.  Они скорее азартные. Во всяком случае, я наверно такой» « А угадаешь,  что я сейчас загадала?» «Чтобы в следующей игре я уже забил три гола?» «Ну, примерно то самое…»

Ночью я никак не мог уснуть. Мне всё хотелось рассказывать Элизе о том, что вдруг чувствую… что на самом деле,  не футболист, а музыкант и еще немножко поэт.  В это  она не поверила. Но сказала, что если завтра найдет под подушкой стих - то сама станет поэтом. В это уже не поверил я. Но промолчал. Во-первых, не бывает таких красивых поэтов. А во-вторых, когда молчишь, легче всего не наделать глупостей.

Уснул я  ближе к утру.  Ее плечи были открыты и я с тихой улыбкой на губах любовался ими в причудливой предрассветной мгле. Девушка мирно сопела. Слабый холодновато-лиловый свет из окна вливался в комнату и делал все ее предметы призрачными, а нас двоих -  призраками безмолвной ночи. Ночи вне пространства и времени, ночи вне мыслей и слов...