Птенцы гнезда Хренова...

Светлан Туголобов
     Эпизод сценария игрового фильма о жизненном выборе.

     ИНТЕРЬЕР. ОДНОКОМНАТНАЯ КВАРТИРА ИВАНА ХРЕНОВА.

     За столом с закусками, но с лимонадом вместо выпивки, сидят одноклассники Ивана Хренова. Сам Хренов стоит во главе стола, возвышаясь над ним.

     Хренов
     Товарищи! Дорогие мои одноклассники. Прошу у вас прощения!

     Синенький
     (глядя на пластиковую бутылку с лимонадом)
     Ванька, а у тебя выпить нечего?

     Зубило
     (Синенькому)
     Пей лимонад. (Хренову). За что прощение просишь?

     Хренов
     За то, что внедрил в ваши сознания пофигизм. Неправильная схема!

     Зубило
     Почему неправильная? Я вот ничего руками делать не умею, хотя и зовусь Зубило. А благодаря твоему Ванька, хреновому пофигизму, я стал настоящим зубилом. Чтобы мне жена ни говорила о моей криворукости - мне всё по фигу.

      Хренов
      Товарищ мой, Зубило. Из-за твоего пофигизма, а ты и не заметил, ушла жена.

     Синенький
     Какая жена?

     Хренов
     Третья по счёту!

     Синенький
     (хлопнув по плечу Зубило)
     Молодец, ты уже трижды женатый и трижды брошенный! За это надо выпить. Есть что?

     Зубило
     (Синенькому)
     Пей лимонад! (Хренову). Твои извинения принимаются, но что ты, Ваня,  предлагаешь вместо пофигизма?

     Хренов
     Охламонизм!

     Синенький
     Это как?

     Хренов
     А вот так! Синенький, ты спиваешься?

     Синенький
     Ага.

     Зубило
     И это нельзя остановить!

     Хренов
     Можно! (Достаёт из под стола бутылку крепкого напитка, подходит ближе к Синенькому и ставит бутылку на стол перед Синеньким). Благодаря охламонизму!

      Синенький
      (схватив бутылку и открыв её).
      Вот это дело!

      Хренов
      Стоять! Не сметь пить, Синенький! Зубило, забери у него бутылку!

      Зубило вырывает бутылку из рук Синенького. Хренов достаёт из-под стола цветочный горшок, с землёй и ставит его перед Синеньким.

      Хренов
      Зубило, отдай Синенькому бутылку. (Зубило отдаёт бутылку Синенькому). Синенький, прояви своё охламонство, то есть грубость, невежливость к любимому напитку. Лей его в горшок с землёй.

     Синенький
     (выливая крепкий спиртной напиток  в землю цветочного горшка) А! А! А!

     Хренов открывает окно, берёт горшок с землёй и высыпает, вытряхивает содержимое  цветочного горшка за окно.

     Синенький
     Куда упало? Может быть я найду! Гады вы, Хренов и Зубило!

     Синенький убегает.
    
     Зубило
     А я понял! Всё понял. Будет у меня четвёртая жена, а я в шахматы во дворе играю. Попросит меня жена с балкона что-то сделать по хозяйству, а я возьму и проявлю свой охламонизм по отношению и к соседу, партнёру по игре и к шахматам. На время, конечно. Не навсегда.

     Хренов
     Сначала найди её.

     Зубило
     Кого?
    
     Хренов
     Четвёртую жену. Или верни третью.